text
Генеральный Директор

Надо делать ставку на сервис, а не на распродажи

  • 8 ноября 2013
  • 1583

75% покупателей ходят по магазинам, даже если там нет распродаж

Компания Nextep Research провела исследование, чтобы выяснить, как влияет слово «распродажа» на посещаемость магазинов. Выяснилось, что лишь 20% покупателей совершают шоппинг лишь потому, что в магазинах обещают скидки. А вот 75% идут за покупками одежды независимо от распродаж (оставшиеся 5% предпочитают лишь новые коллекции). Также исследователи выясняли, что более 80% потребителей покупают обновки чаще раза в месяц, тратя при этом почти 5000 руб. Еще респондентов спрашивали, что для них важно в магазине. На первом месте – компетентность продавцов (90% высказались за это), далее идут такие показатели, как отсутствие очередей в примерочные кабины, готовность персонала помочь, всегда пойти навстречу клиенту, быстрое обслуживание на кассе (86% опрошенных считают, что оплата покупок должна занимать немного времени). В целом, сделали вывод исследователи, для 70% покупателей сегодня при выборе магазина одежды одним из главных факторов является именно уровень сервиса. Гуру в области построения клиентоориентированного сервиса признан Джон Шоул. Предлагаем Вам прочитать его статью, опубликованную в журнале «Генеральный Директор», – «Как превратить сервис в конкурентное преимущество».

Подписка на новости

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

Рекомендации по теме

Школа руководителя

Школа руководителя

Проверьте свои знания и приобретите новые

Записаться

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Станьте читателем уже сейчас

Мы в соцсетях
А еще:
Простите, что прерываем Вас...

Чтобы обеспечить качество материалов, многие документы на нашем сайте находятся в закрытом доступе.

Предлагаем Вам зарегистрироваться и вы сможете скачивать любые файлы. Это займет всего 2 минуты.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
и скачать все файлы
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Простите, что прерываем Ваше чтение

Чтобы обеспечить качество материалов и защитить авторские права редакции, многие статьи на нашем сайте находятся в закрытом доступе.

Предлагаем вам зарегистрироваться и продолжить чтение. Это займет всего 2 минуты.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
2 минуты, и Вы продолжите читать
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.