Компания мастерски отпугнула клиентов

11 ноября 2013 2436
Как не надо проводить маркетинговые акции: учимся на ошибке сети пивных баров KillFish

Эта сеть использовала не только контактные данные клиентов (в этом как раз нет ничего удивительного), но также и информацию о том, кто с кем из посетителей знаком. У всех клиентов этих баров есть карточка, получая которую, они указывают, кто из клиентов привел их сюда сегодня, давая номер карты приведшего их друга. Потом небольшой процент от каждого счета тех, кого клиент привел, начисляется на его карту, и эти деньги можно использовать для оплаты счетов. Раньше подобный пирамидный подход стимулировал людей рекомендовать своим друзьям бары KillFish, но недавно компания сделала ошибку, решив использовать имеющуюся в ее распоряжении информацию. На номера мобильных телефонов клиентов разослали смс-ки с предложением пойти вечером выпить – якобы от друга (получатели в качестве номера отправителя видели телефон друга или знакомого). Скоро обман выяснился – удивленные (иногда тем, как «друзья» их назвали, иногда тем, что подобное предложение пришло от человека, с которым они редко общаются) люди стали отвечать своим друзьям и знакомым, получая не менее удивленные ответы («Я ничего тебе не писал»). Чувствующие себя обманутыми клиенты стали размещать скриншоты смс-переписок и оставлять гневные отзывы на стене сети баров в соцсети.

 

Планируя маркетинговые акции своей компании, вспоминайте об этом неудачном примере, а также ставьте себя на место Ваших клиентов. Что Вы почувствуете и подумаете, когда компания, чьими услугами или продуктами Вы пользуетесь, обратится к Вам с тем сообщением, которое Ваша фирма решила использовать сейчас для привлечения покупателей?



Подписка на новости

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

Школа руководителя

Школа руководителя

Проверьте свои знания и приобретите новые

Записаться

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

А еще...



Доставка новостей@

Оформите подписку, чтобы не пропустить свежие новости

150 000 + ваших коллег следят за нашими новостями





© 2011–2016 ООО «Актион управление и финансы»

Журнал «Генеральный Директор» –
профессиональный журнал руководителя

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Генеральный Директор». Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.


  • Мы в соцсетях
Зарегистрируйтесь на сайте и документ Ваш! Это бесплатно и займет всего минуту!

Вы сможете бесплатно скачать документ, а также получите доступ к сервисам на сайте для зарегистрированных пользователей:

  • методики, проверенные на практике
  • библиотека Генерального Директора
  • правовая база
  • полезные подборки статей
  • участие и просмотр вебинаров

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль