В рекламе показывайте клиентам их выгоду от работы с Вами наглядно

13 ноября 2013 2232
Это увеличит эффективность рекламы

Именно так поступило южно-африканское рекламное агентство TBWA\Hunt\Lascaris, выполняя заказ туристической компании Student Flights, которая, как понятно из названия, ориентирована на узкую целевую аудиторию (студентов), которым и продает билеты и путевки. В результате на всех рекламных постерах этого туристического агентства стоимость каждого авиабилета была изображена в понятном всем студентам эквиваленте: определенным количеством изображений гамбургеров, бутылок с пивом или пачек жвачки. Например, билет в США был изображен как 242 гамбургера, билет в Австралию как 372 банки с пивом, в Италию – как 142 пачки жвачки. Благодаря этой наглядности потенциальные клиенты компании понимают, что чтобы полететь, например, в США, им нужно 242 раза отказать себе в гамбургере. Хотя цена и остается прежней, у людей появляется понимание, от чего и как долго им нужно отказываться, и поездка начинает выглядеть более реальной, чем казалось при взгляде на цену просто в виде цифр. Подумайте, какие образы являются такими же близкими, знакомыми и понятными для Ваших клиентов – возможно, Вы тоже сможете использовать их если не в рекламе, то при создании коммерческих предложений или для описания продуктов на сайте.

Читайте в ближайших номерах журнала "Генеральный Директор"
    Читать>>>


    Ваша персональная подборка

      Подписка на новости

      Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

      Школа руководителя

      Школа руководителя

      Проверьте свои знания и приобретите новые

      Записаться

      Самое выгодное предложение

      Самое выгодное предложение

      Станьте читателем уже сейчас

      Живое общение с редакцией

      А еще...

      

      Оформите подписку, чтобы не пропустить свежие новости

      150 000 + ваших коллег следят за нашими новостями





      © 2011–2016 ООО «Актион управление и финансы»

      Журнал «Генеральный Директор» –
      профессиональный журнал руководителя

      Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-62404 от 27.07.2015

      Политика обработки персональных данных

      Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Генеральный Директор». Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

      
      • Мы в соцсетях
      Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.
      Зарегистрируйтесь на сайте и документ Ваш! Это бесплатно и займет всего минуту!

      Вы сможете бесплатно скачать документ, а также получите доступ к сервисам на сайте для зарегистрированных пользователей:

      • методики, проверенные на практике
      • библиотека Генерального Директора
      • правовая база
      • полезные подборки статей
      • участие и просмотр вебинаров

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль