Удачные примеры ненавязчивой рекламы

14 ноября 2013 3973
Умные экраны, распознающие пол, и интерактивные двери, ведущие в другие города

Реклама, которая удивляет, надолго остается в головах потребителей. Это может быть удачный рекламный ролик, инновационная технология или целая рекламная кампания. Вот два удачных примера такой рекламы.


Система, распознающая пол клиента. В супермаркетах Tesco будут установлены 450 экранов со встроенной системой OptimEyes. Эта система может распознавать лица, отслеживать, в какое время и какие клиенты находятся в очереди, и транслировать объявления в зависимости от пола и возраста клиентов. Так, утром может транслироваться реклама Red Bull, а при появлении нескольких женщин в очереди экраны могут переключиться на рекламу дамского журнала. Система не хранит изображение, а распознает пол клиента и относит его к одной из возрастной групп. Представители Tesco ожидают, что еженедельная аудитория рекламы «умных экранов» достигнет 5 000 000 человек.


Дверь в другой город. Французская железнодорожная компания SNCF расставила по всему Парижу красочные интерактивные двери с табличками, на которых были написаны названия городов. За каждой дверью скрывался экран во весь рост, на котором в реальном времени отображалось то, что происходит в том или ином европейском городе. Так парижанин, открывший дверь в Милан, мог видеть итальянского мима, а посмотрев трансляцию из Брюсселя, мог получить портрет от настоящего уличного художника. Онлайн-трансляция из Барселоны позволяла ему станцевать хип-хоп вместе с испанцами, а дверь с надписью Женева – увидеть сидящих в лодке людей, которые плавали по озеру. Рекламная компания была названа «Европа по соседству» и стала продолжением недавней акции, когда SNFC установила большой куб на улице Лиона. Посетитель, который туда заглядывал, видел выступление оркестра в Брюсселе. В Бельгии же был установлен такой же куб, и жители двух разных городов могли общаться друг с другом.

О других удачных примерах инноваций в рекламе можно прочитать тут.



Подписка на новости

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

Школа руководителя

Школа руководителя

Проверьте свои знания и приобретите новые

Записаться

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

А еще...



Доставка новостей@

Оформите подписку, чтобы не пропустить свежие новости

150 000 + ваших коллег следят за нашими новостями





© 2011–2016 ООО «Актион управление и финансы»

Журнал «Генеральный Директор» –
профессиональный журнал руководителя

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Генеральный Директор». Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.


  • Мы в соцсетях
Зарегистрируйтесь на сайте и документ Ваш! Это бесплатно и займет всего минуту!

Вы сможете бесплатно скачать документ, а также получите доступ к сервисам на сайте для зарегистрированных пользователей:

  • методики, проверенные на практике
  • библиотека Генерального Директора
  • правовая база
  • полезные подборки статей
  • участие и просмотр вебинаров

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль