text
Генеральный Директор

Удачные примеры ненавязчивой рекламы

  • 14 ноября 2013
  • 4020

Умные экраны, распознающие пол, и интерактивные двери, ведущие в другие города

Реклама, которая удивляет, надолго остается в головах потребителей. Это может быть удачный рекламный ролик, инновационная технология или целая рекламная кампания. Вот два удачных примера такой рекламы.


Система, распознающая пол клиента. В супермаркетах Tesco будут установлены 450 экранов со встроенной системой OptimEyes. Эта система может распознавать лица, отслеживать, в какое время и какие клиенты находятся в очереди, и транслировать объявления в зависимости от пола и возраста клиентов. Так, утром может транслироваться реклама Red Bull, а при появлении нескольких женщин в очереди экраны могут переключиться на рекламу дамского журнала. Система не хранит изображение, а распознает пол клиента и относит его к одной из возрастной групп. Представители Tesco ожидают, что еженедельная аудитория рекламы «умных экранов» достигнет 5 000 000 человек.


Дверь в другой город. Французская железнодорожная компания SNCF расставила по всему Парижу красочные интерактивные двери с табличками, на которых были написаны названия городов. За каждой дверью скрывался экран во весь рост, на котором в реальном времени отображалось то, что происходит в том или ином европейском городе. Так парижанин, открывший дверь в Милан, мог видеть итальянского мима, а посмотрев трансляцию из Брюсселя, мог получить портрет от настоящего уличного художника. Онлайн-трансляция из Барселоны позволяла ему станцевать хип-хоп вместе с испанцами, а дверь с надписью Женева – увидеть сидящих в лодке людей, которые плавали по озеру. Рекламная компания была названа «Европа по соседству» и стала продолжением недавней акции, когда SNFC установила большой куб на улице Лиона. Посетитель, который туда заглядывал, видел выступление оркестра в Брюсселе. В Бельгии же был установлен такой же куб, и жители двух разных городов могли общаться друг с другом.

О других удачных примерах инноваций в рекламе можно прочитать тут.

Подписка на новости

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

Рекомендации по теме

Школа руководителя

Школа руководителя

Проверьте свои знания и приобретите новые

Записаться

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Станьте читателем уже сейчас

Мы в соцсетях
А еще:
Простите, что прерываем Вас...

Чтобы обеспечить качество материалов, многие документы на нашем сайте находятся в закрытом доступе.

Предлагаем Вам зарегистрироваться и вы сможете скачивать любые файлы. Это займет всего 2 минуты.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
и скачать все файлы
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Простите, что прерываем Ваше чтение

Чтобы обеспечить качество материалов и защитить авторские права редакции, многие статьи на нашем сайте находятся в закрытом доступе.

Предлагаем вам зарегистрироваться и продолжить чтение. Это займет всего 2 минуты.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
2 минуты, и Вы продолжите читать
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.