Старикам тут место

26 ноября 2013 2184
Если Вы продаете товары для людей предпенсионного возраста, продвигайте себя через Twitter и Facebook

Если Вы продаете товары для людей предпенсионного возраста, продвигайте себя через Twitter и Facebook, а если Вы работаете для молодежи, то зря потеряете время и деньги, продвигая себя только на этих ресурсах. Тематический западный блог The Next Web собрал и представил интересную статистику, касающуюся продвижения компаний в соцсетях. Оказалось, что всеобщая устоявшаяся уверенность в том, что соцсети и особенно Twitter – только для молодежи, ошибочна. В Twitter самая быстрорастущая пользовательская категория – люди от 55 до 64 лет. Их количество по сравнению с 2012 годом увеличилось на 79%! По сравнению с Twitter Facebook и Google+ выглядят моложаво: у них самая быстрорастущая пользовательская аудитория  - люди от 45 до 54 лет. Для Facebook этот показатель равен 46%, для Google+ - 56%. Так что если Ваша компания ориентирована на взрослую и пожилую аудиторию, срочно осваивайте Twitter и Facebook и открывайте там свои странички. О том, как это делать, Вы можете прочитать в книге «Платформа. Как стать заметным в Интернете» (автор Майкл Хайятт). Если же Ваша целевая аудитория моложе, от 18 до 34 лет, то Ваш самый эффективный канал продвижения – видеоканал YouTube. Он охватывает больше всего людей из этой возрастной группы, чем какой бы то ни было другой ресурс, даже телевидение. 

Читайте в ближайших номерах журнала "Генеральный Директор"
    Читать>>>


    Ваша персональная подборка

      Подписка на новости

      Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

      Школа руководителя

      Школа руководителя

      Проверьте свои знания и приобретите новые

      Записаться

      Самое выгодное предложение

      Самое выгодное предложение

      Станьте читателем уже сейчас

      Живое общение с редакцией

      А еще...

      

      Оформите подписку, чтобы не пропустить свежие новости

      150 000 + ваших коллег следят за нашими новостями





      © 2011–2016 ООО «Актион управление и финансы»

      Журнал «Генеральный Директор» –
      профессиональный журнал руководителя

      Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-62404 от 27.07.2015

      Политика обработки персональных данных

      Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Генеральный Директор». Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

      
      • Мы в соцсетях
      Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.
      Зарегистрируйтесь на сайте и документ Ваш! Это бесплатно и займет всего минуту!

      Вы сможете бесплатно скачать документ, а также получите доступ к сервисам на сайте для зарегистрированных пользователей:

      • методики, проверенные на практике
      • библиотека Генерального Директора
      • правовая база
      • полезные подборки статей
      • участие и просмотр вебинаров

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль