text
Генеральный Директор

Хотите привлечь новых клиентов, позвольте им самостоятельно устанавливать цены

  • 18 декабря 2013
  • 807

При всем многообразии фастфуда в торговых центрах самая большая очередь обычно собирается у прилавков сети McDonald’s, потому что бренд хорошо знаком потребителям. Переманить клиентов смог бы продавец фастфуда, разрешивший покупателям самим назначать цену за еду. Покупатель становится лояльнее, когда получает гарантию того, что ему не придется платить за товар, который его не удовлетворит. 
По материалам публикации "Эффективна ли стратегия продаж, при которой клиент сам определяет цену"

Подписка на новости

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.