text
Генеральный Директор

Чтобы сотрудник не затягивал беседу о своих результатах, обсуждайте только факты

  • 21 декабря 2013
  • 644

Сотрудника нужно настойчиво возвращать к фактам. Когда вместо того, чтобы назвать конкретные цифры, он говорит «много», «очень» и пр., надо задавать уточняющие вопросы. Вот пример диалога. Сотрудник: Мы обзвонили много клиентов, отправили гору факсов. 
Вы: Вы ведете базу в CRM-системе? Сотрудник: Да, и еще фиксируем статус клиентов на стенде продаж. Вы: Сходите прямо сейчас и посчитайте общее количество стикеров на стенде, а также число новых стикеров за отчетный период, возвращайтесь и доложите. 
По материалам статьи «Как построить беседу с сотрудником, чтобы не было ощущения потерянного времени»

Подписка на новости

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

Рекомендации по теме

Школа руководителя

Школа руководителя

Проверьте свои знания и приобретите новые

Записаться

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Станьте читателем уже сейчас

Мы в соцсетях
А еще:
Простите, что прерываем Вас...

Чтобы обеспечить качество материалов, многие документы на нашем сайте находятся в закрытом доступе.

Предлагаем Вам зарегистрироваться и вы сможете скачивать любые файлы. Это займет всего 2 минуты.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
и скачать все файлы бесплатно
Простите, что прерываем Ваше чтение

Чтобы обеспечить качество материалов и защитить авторские права редакции, многие материалы на нашем сайте находятся в закрытом доступе.

Предлагаем вам зарегистрироваться и продолжить чтение. Это займет всего 2 минуты.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
И продолжить чтение
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.