Сократите числов сотрудников службы сервиса и лояльность Ваших клиентов вырастет

22 января 2014 734

В компании «Московские окна» штат диспетчерской службы был непомерно раздут, но число претензий не уменьшалось. В день диспетчеры делали около 500 звонков клиентам и столько же – выездным бригадам и мастерам. При этом кто-то не мог разговаривать в момент звонка, до кого-то было невозможно дозвониться. Руководство компании решило изменить процедуру оповещения клиентов. Договорились, что за день до назначенной даты программа будет автоматически делать разовую SMS-рассылку с указанием даты и времени предстоящих мероприятий (доставки, монтажа и т. д.). В сообщении есть телефон диспетчера, и в форс-мажорных обстоятельствах клиент может позвонить и изменить время. Практика показала, что таких случаев крайне мало. Штат диспетчеров сократили в несколько раз, улучшились точность оповещения и дисциплина. Также значительно уменьшились затраты на единицу продукции.
По материалам статьи «Как повысить лояльность клиентов, не пытаясь им во всем угодить»



Подписка на новости

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

Школа руководителя

Школа руководителя

Проверьте свои знания и приобретите новые

Записаться

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

А еще...



Доставка новостей@

Оформите подписку, чтобы не пропустить свежие новости

150 000 + ваших коллег следят за нашими новостями





© 2011–2016 ООО «Актион управление и финансы»

Журнал «Генеральный Директор» –
профессиональный журнал руководителя

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Генеральный Директор». Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.


  • Мы в соцсетях
Зарегистрируйтесь на сайте и документ Ваш! Это бесплатно и займет всего минуту!

Вы сможете бесплатно скачать документ, а также получите доступ к сервисам на сайте для зарегистрированных пользователей:

  • методики, проверенные на практике
  • библиотека Генерального Директора
  • правовая база
  • полезные подборки статей
  • участие и просмотр вебинаров

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль