text
Генеральный Директор

Сократите числов сотрудников службы сервиса и лояльность Ваших клиентов вырастет

  • 22 января 2014
  • 736

В компании «Московские окна» штат диспетчерской службы был непомерно раздут, но число претензий не уменьшалось. В день диспетчеры делали около 500 звонков клиентам и столько же – выездным бригадам и мастерам. При этом кто-то не мог разговаривать в момент звонка, до кого-то было невозможно дозвониться. Руководство компании решило изменить процедуру оповещения клиентов. Договорились, что за день до назначенной даты программа будет автоматически делать разовую SMS-рассылку с указанием даты и времени предстоящих мероприятий (доставки, монтажа и т. д.). В сообщении есть телефон диспетчера, и в форс-мажорных обстоятельствах клиент может позвонить и изменить время. Практика показала, что таких случаев крайне мало. Штат диспетчеров сократили в несколько раз, улучшились точность оповещения и дисциплина. Также значительно уменьшились затраты на единицу продукции.
По материалам статьи «Как повысить лояльность клиентов, не пытаясь им во всем угодить»

Подписка на новости

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

Рекомендации по теме

Школа руководителя

Школа руководителя

Проверьте свои знания и приобретите новые

Записаться

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Станьте читателем уже сейчас

Мы в соцсетях
А еще:
Простите, что прерываем Вас...

Чтобы обеспечить качество материалов, многие документы на нашем сайте находятся в закрытом доступе.

Предлагаем Вам зарегистрироваться и вы сможете скачивать любые файлы. Это займет всего 2 минуты.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
и скачать все файлы
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×

Подтвердите свободный доступ и получите все права пользователя Школы генерального директора.

Доступ открыт только для Вас и его нужно активировать именно сегодня, иначе он сгорит.

Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.