Молва как двигатель торговли

27 января 2014 3963
Самые умные компании умеют заставить говорить с восхищением об их товаре или услугах. Причем добиваются этого с помощью недорогих приемов сарафанного маркетинга.

Популяризатор этих методов, глава консалтинговой компании GasPedal и сайта Socialmedia.org, сообщества для SMM-лидеров ведущих мировых брендов, Энди Серновиц делится гениально простыми правилами и впечатляющим кейсом реальных историй.

 

Например, правило «Будьте интересны» он иллюстрирует придумками фирмы Chicago Bagel Authority: они делают 56 сэндвичей с экстремальными названиями — скажем, «Кэти-неряха» или «Кошмар атеиста». Или возьмем сэндвич с солониной высотой 17 сантиметров из прославленного нью-йоркского ресторана «Carnegie Deli». Он остался бы лучшим в мире сэндвичем с солониной и при нормальных параметрах. Но безумный размер гарантирует, что сотни ежедневно обедающих там туристов расскажут всему свету об одной из главных достопримечательностей Большого Яблока.

 

А ведь есть еще правила «Будь проще», «Делайте людей счастливыми», «Зарабатывай доверие и уважение», а также – такие элементы сарафанного маркетинга, как «Ораторы», «Темы», «Инструменты», «Участие», «Отслеживание». Каждый и вышеназванных и десятки других приемов скрупулезно анализируются в книге «Сарафанный маркетинг», которая выпущена издательством «Библиотека Генерального директора» в серии «Школа Современного Бизнеса» в 2013 году.

 

До 31 января при подписке на печатную и электронную версии журнала «Генеральный Директор» Вы получаете в подарок полную серию книг «Школа современного бизнеса» (12 томов)!

 

Молва как двигатель торговли

 

 

 

Молва как двигатель торговли

Читайте в ближайших номерах журнала "Генеральный Директор"
    Читать>>>


    Ваша персональная подборка

      Подписка на новости

      Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

      Школа руководителя

      Школа руководителя

      Проверьте свои знания и приобретите новые

      Записаться

      Самое выгодное предложение

      Самое выгодное предложение

      Станьте читателем уже сейчас

      Живое общение с редакцией

      А еще...

      

      Оформите подписку, чтобы не пропустить свежие новости

      150 000 + ваших коллег следят за нашими новостями





      © 2011–2016 ООО «Актион управление и финансы»

      Журнал «Генеральный Директор» –
      профессиональный журнал руководителя

      Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-62404 от 27.07.2015

      Политика обработки персональных данных

      Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Генеральный Директор». Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

      
      • Мы в соцсетях
      Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.
      Зарегистрируйтесь на сайте и документ Ваш! Это бесплатно и займет всего минуту!

      Вы сможете бесплатно скачать документ, а также получите доступ к сервисам на сайте для зарегистрированных пользователей:

      • методики, проверенные на практике
      • библиотека Генерального Директора
      • правовая база
      • полезные подборки статей
      • участие и просмотр вебинаров

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль