text
Генеральный Директор

Российская торговля: что хочет покупатель

  • 26 февраля 2014
  • 2944

Компания PwC провела исследование «Тотальные» продажи, в результате которого выяснила, чего хотят потребители.


Ожидание 1. Убедительная «история» бренда, обещающая уникальный опыт покупки – необходимое условие лояльности покупателя.


Ожидание 2. Индивидуальные предложения, разработанные с учетом личных предпочтений и персональных данных, при условии надежной защиты такой информации – отличная возможность повысить продажи


Ожидание 3. Расширение возможностей совершения покупок и обеспечение единого уровня сервиса при использовании любых устройств – уникальный опыт покупки для каждого устройства. Популярность использования для шопинга смартфонов и планшетов стремительно набирает обороты.


Ожидание 4. Прозрачность, возможность получения информации в реальном времени о наличии товаров у ритейлеров – взаимодействие с покупателем с помощью цифровых технологий в магазинах традиционного формата. Самой большой популярностью пользуются возможность проверки с помощью Wi-Fi в магазине с быстрым и простым подключением.


Ожидание 5. Магазины любимых ритейлеров есть повсюду и покупку можно совершить с использованием любого канала продаж. 58% опрошенных, если их любимый ритейлер закроет магазин, расположенный недалеко от их дома, намерены посещать ближайший магазин того же ритейлера или делать покупки на его интернет-сайте.


Ожидание 6. Для обеспечения максимальной выгоды от мобильного шопинга необходимо повысить уровень, как мобильных приложений магазинов, так и мобильных сайтов.


Ожидание 7. Взаимодействие в социальных сетях – вопрос чрезвычайной важности для развития брендов и прямых продаж.


Ожидание 8. Производители действуют как ритейлеры, и мы будем относиться к ним как к таковым – существенная угроза для ритейлеров. Если в 2012 году лишь 30% респондентов покупали напрямую у производителей, то в 2013 году их число увеличилось до 78%

Подписка на новости

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

Рекомендации по теме

Школа руководителя

Школа руководителя

Проверьте свои знания и приобретите новые

Записаться

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Станьте читателем уже сейчас

Мы в соцсетях
А еще:
Простите, что прерываем Вас...

Чтобы обеспечить качество материалов, многие документы на нашем сайте находятся в закрытом доступе.

Предлагаем Вам зарегистрироваться и вы сможете скачивать любые файлы. Это займет всего 2 минуты.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
и скачать все файлы бесплатно
Простите, что прерываем Ваше чтение

Чтобы обеспечить качество материалов и защитить авторские права редакции, многие материалы на нашем сайте находятся в закрытом доступе.

Предлагаем вам зарегистрироваться и продолжить чтение. Это займет всего 2 минуты.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
И продолжить чтение
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.