Российская торговля: что хочет покупатель

26 февраля 2014 2942

Компания PwC провела исследование «Тотальные» продажи, в результате которого выяснила, чего хотят потребители.


Ожидание 1. Убедительная «история» бренда, обещающая уникальный опыт покупки – необходимое условие лояльности покупателя.


Ожидание 2. Индивидуальные предложения, разработанные с учетом личных предпочтений и персональных данных, при условии надежной защиты такой информации – отличная возможность повысить продажи


Ожидание 3. Расширение возможностей совершения покупок и обеспечение единого уровня сервиса при использовании любых устройств – уникальный опыт покупки для каждого устройства. Популярность использования для шопинга смартфонов и планшетов стремительно набирает обороты.


Ожидание 4. Прозрачность, возможность получения информации в реальном времени о наличии товаров у ритейлеров – взаимодействие с покупателем с помощью цифровых технологий в магазинах традиционного формата. Самой большой популярностью пользуются возможность проверки с помощью Wi-Fi в магазине с быстрым и простым подключением.


Ожидание 5. Магазины любимых ритейлеров есть повсюду и покупку можно совершить с использованием любого канала продаж. 58% опрошенных, если их любимый ритейлер закроет магазин, расположенный недалеко от их дома, намерены посещать ближайший магазин того же ритейлера или делать покупки на его интернет-сайте.


Ожидание 6. Для обеспечения максимальной выгоды от мобильного шопинга необходимо повысить уровень, как мобильных приложений магазинов, так и мобильных сайтов.


Ожидание 7. Взаимодействие в социальных сетях – вопрос чрезвычайной важности для развития брендов и прямых продаж.


Ожидание 8. Производители действуют как ритейлеры, и мы будем относиться к ним как к таковым – существенная угроза для ритейлеров. Если в 2012 году лишь 30% респондентов покупали напрямую у производителей, то в 2013 году их число увеличилось до 78%



Подписка на новости

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

Школа руководителя

Школа руководителя

Проверьте свои знания и приобретите новые

Записаться

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

А еще...



Доставка новостей@

Оформите подписку, чтобы не пропустить свежие новости

150 000 + ваших коллег следят за нашими новостями





© 2011–2016 ООО «Актион управление и финансы»

Журнал «Генеральный Директор» –
профессиональный журнал руководителя

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Генеральный Директор». Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.


  • Мы в соцсетях
Зарегистрируйтесь на сайте и документ Ваш! Это бесплатно и займет всего минуту!

Вы сможете бесплатно скачать документ, а также получите доступ к сервисам на сайте для зарегистрированных пользователей:

  • методики, проверенные на практике
  • библиотека Генерального Директора
  • правовая база
  • полезные подборки статей
  • участие и просмотр вебинаров

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль