Хитрый маркетинг или рекламные трюки

27 февраля 2014 9090

Успешная реклама и маркетинговый трюки стали любимым приемом для увеличения продаж. Причем некоторые из них не требует никаких вложений, но приносят колоссальную конверсию. Подобные «штучками» бизнесмены пользуются уже много лет. Например, Есте Лаудер когда-то была неудачницей – на ее духи совершенно не было спроса. Но она не отчаивалась и придумала отличный маркетинговый ход. Однажды она зашла в один из самых дорогих парфюмерных магазинов и нечаянно разбила флакон со своими духами. Посетительницы сразу же заинтересовались новым ароматом и магазину просто пришлось заключить с ней контракт. Знаменитая «Книга рекордов Гиннеса» также является успешным рекламным трюком и не более. Все дело в том, что однажды директор пивоваренной компании Guinness поспорил со своим другом о том, кто летает быстрее – ржанка или шотландская куропатка. Ему пришло в голову, что многие люди, так же как и он, о чем-то спорят с друзьями за кружкой пива. Он решил создать книгу, в которой будут фиксироваться лучшие результаты подобных споров. А вот производители таблеток Alka-Seltzer просто стали бросать в стакан с водой не одну, как раньше, а две таблетки. В результате продажи увеличились ровно вдвое. А вот производители зубной пасты Colgate просто увеличили отверстие упаковке. Как они увеличили продажи? Все очень просто, потребители стали выдавливать больше пасты из тюбиков, значит, что и заканчивалась она гораздо быстрее.

Читайте в ближайших номерах журнала "Генеральный Директор"
    Читать>>>


    Ваша персональная подборка

      Подписка на новости

      Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

      Школа руководителя

      Школа руководителя

      Проверьте свои знания и приобретите новые

      Записаться

      Самое выгодное предложение

      Самое выгодное предложение

      Станьте читателем уже сейчас

      Живое общение с редакцией

      А еще...

      

      Оформите подписку, чтобы не пропустить свежие новости

      150 000 + ваших коллег следят за нашими новостями





      © 2011–2016 ООО «Актион управление и финансы»

      Журнал «Генеральный Директор» –
      профессиональный журнал руководителя

      Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-62404 от 27.07.2015

      Политика обработки персональных данных

      Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Генеральный Директор». Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

      
      • Мы в соцсетях
      Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.
      Зарегистрируйтесь на сайте и документ Ваш! Это бесплатно и займет всего минуту!

      Вы сможете бесплатно скачать документ, а также получите доступ к сервисам на сайте для зарегистрированных пользователей:

      • методики, проверенные на практике
      • библиотека Генерального Директора
      • правовая база
      • полезные подборки статей
      • участие и просмотр вебинаров

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль