text
Генеральный Директор

Клиент всегда прав, даже если забыл очки

  • 2 апреля 2014
  • 743


Проблемы со зрением испытывает каждый третий житель Земли. А как быть, если человек пришел в магазин и обнаружил, что забыл очки? Выход нашли сотрудники книжного магазина «Москва». Руководство разместило в службе информации набор очков, имеющих плюсовые диоптрии. Бери и пользуйся! Аналогичную идею воплощают и аптеки из Финляндии. Однако здесь вместо очков используют лупы – они прикреплены к тележкам, с которыми покупатели перемещаются по торговому залу. Клиент всегда может разглядеть, что же написано на упаковке мелким шрифтом.
По материалам постоянной рубрики «Есть идея!».

Подписка на новости

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

Рекомендации по теме

Школа руководителя

Школа руководителя

Проверьте свои знания и приобретите новые

Записаться

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Станьте читателем уже сейчас

Мы в соцсетях
А еще:
Простите, что прерываем Вас...

Чтобы обеспечить качество материалов, многие документы на нашем сайте находятся в закрытом доступе.

Предлагаем Вам зарегистрироваться и вы сможете скачивать любые файлы. Это займет всего 2 минуты.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
и скачать все файлы
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×

Подтвердите свободный доступ и получите все права пользователя Школы генерального директора.

Доступ открыт только для Вас и его нужно активировать именно сегодня, иначе он сгорит.

Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.