Составляя стандарты общения с клиентами, оставляйте свободу действий

19 июня 2014 761

Во многих компаниях менеджерам в присутствии клиентов запрещено разговаривать на личные темы, спорить, громко смеяться. Но можно поступать по-иному. Так, в сервисном центре по обслуживанию автомобилей есть правило: «Мастер, который сопровождает ремонт машины, должен подходить к клиенту в процессе ожидания каждые 15–20 минут. Он может рассказать, как идет ремонт машины, предложить кофе или поддержать разговор о проблемах автолюбителей». С помощью такого стандарта создается ощущение, что заботятся не только о машине, но и о клиенте. При этом у сотрудника остается свобода действий.
По материалам статьи «Какие условия предложить клиенту, чтобы он не ушел к конкуренту»

Читайте в ближайших номерах журнала "Генеральный Директор"
    Читать>>>


    Ваша персональная подборка

      Подписка на новости

      Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

      Школа руководителя

      Школа руководителя

      Проверьте свои знания и приобретите новые

      Записаться

      Самое выгодное предложение

      Самое выгодное предложение

      Станьте читателем уже сейчас

      Живое общение с редакцией

      А еще...

      

      Оформите подписку, чтобы не пропустить свежие новости

      150 000 + ваших коллег следят за нашими новостями





      © 2011–2016 ООО «Актион управление и финансы»

      Журнал «Генеральный Директор» –
      профессиональный журнал руководителя

      Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Генеральный Директор». Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

      
      • Мы в соцсетях
      Зарегистрируйтесь на сайте и документ Ваш! Это бесплатно и займет всего минуту!

      Вы сможете бесплатно скачать документ, а также получите доступ к сервисам на сайте для зарегистрированных пользователей:

      • методики, проверенные на практике
      • библиотека Генерального Директора
      • правовая база
      • полезные подборки статей
      • участие и просмотр вебинаров

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль