text
Генеральный Директор

Привлечь клиентов поможет фраза из детства, например «Мама мыла раму»

  • 6 августа 2014
  • 824

Однажды утром жители Ставрополя обнаружили в своих дворах нанесенные белой краской на асфальте силуэт женщины с ведром и тряпкой и надпись: «Мама мыла раму». Более 1000 изображений по всему городу разместила группа компаний «Антанта». Через несколько дней на улицах появились рекламные щиты, которые гласили: «Берегите ваших мам: наши окна не надо мыть. Спросите почему», далее был указан номер телефона. Дело в том, что фирма выпускает оконные конструкции со специальным самоочищающимся стеклом, которое позволяет мыть окна реже.
По материалам публикации « Семь оригинальных маркетинговых акций, проведенных в регионах»

Подписка на новости

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

Рекомендации по теме

Школа руководителя

Школа руководителя

Проверьте свои знания и приобретите новые

Записаться

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Станьте читателем уже сейчас

Мы в соцсетях
А еще:
Простите, что прерываем Вас...

Чтобы обеспечить качество материалов, многие документы на нашем сайте находятся в закрытом доступе.

Предлагаем Вам зарегистрироваться и вы сможете скачивать любые файлы. Это займет всего 2 минуты.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
и скачать все файлы бесплатно
Простите, что прерываем Ваше чтение

Чтобы обеспечить качество материалов и защитить авторские права редакции, многие материалы на нашем сайте находятся в закрытом доступе.

Предлагаем вам зарегистрироваться и продолжить чтение. Это займет всего 2 минуты.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
И продолжить чтение
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.