text
Генеральный Директор

Если клиент жалуется на неисправность товара, устраните дефект. Однако сделайте это с его письменного согласия

  • 21 августа 2014
  • 779

Клиент купил сотовый телефон и практически сразу заметил, что аппарат быстро разряжается и имеет очень слабый сигнал. После проверки продавец подтвердил, что требования клиента обоснованны, и обещал заменить неисправные детали. Однако после произведенного ремонта клиент потребовал вернуть ему деньги за телефон и выплатить проценты за пользование чужими денежными средствами. Не получив желаемого, покупатель обратился в суд. Но тут его не поддержали. Ответчик – «Русская телефонная компания» – привел такой аргумент: клиент выбрал способ урегулирования проблемы, предполагающий устранение дефектов, что и было сделано (покупатель поставил подпись на соответствующей квитанции). Об окончании проверки и возможности забрать телефон покупатель узнал из sms-сообщения. На момент судебного разбирательства телефон работал и был исправен. Следовательно, покупатель не имеет права требовать возврата его стоимости.
По материалам статьи «Клиент пожаловался в Роспотребнадзор: пять аргументов для защиты Вашей компании»

Подписка на новости

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

Рекомендации по теме

Школа руководителя

Школа руководителя

Проверьте свои знания и приобретите новые

Записаться

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Станьте читателем уже сейчас

Мы в соцсетях
А еще:
Простите, что прерываем Вас...

Чтобы обеспечить качество материалов, многие документы на нашем сайте находятся в закрытом доступе.

Предлагаем Вам зарегистрироваться и вы сможете скачивать любые файлы. Это займет всего 2 минуты.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
и скачать все файлы бесплатно
Простите, что прерываем Ваше чтение

Чтобы обеспечить качество материалов и защитить авторские права редакции, многие материалы на нашем сайте находятся в закрытом доступе.

Предлагаем вам зарегистрироваться и продолжить чтение. Это займет всего 2 минуты.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
И продолжить чтение
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.