text
Генеральный Директор

Клиент не всегда прав, но всегда ли он клиент?

  • 28 апреля 2015
  • 3660

Есть мнение, что лучше не пускать к себе клиента, которому у Вас точно не понравится, поскольку, разочаровавшись, он оставит негативный отзыв. Именно так поступает зарубежный бар «Гадкий койот». На его входе висят правила, 11-й пункт которых гласит: «Снобам и чувствительным натурам не место в нашем баре!». Такой подход – не что иное, как управление ожиданиями потребителя. Неизвестно, сработает ли такой способ в России, поэтому мы рекомендуем все же не разбрасываться клиентами и стараться вернуть даже тех, кто разочаровался. Поможет в этом статья «Как возвращать ушедших клиентов».

Подписка на новости

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

Рекомендации по теме

Школа руководителя

Школа руководителя

Проверьте свои знания и приобретите новые

Записаться

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Станьте читателем уже сейчас

Мы в соцсетях
А еще:
Простите, что прерываем Вас...

Чтобы обеспечить качество материалов, многие документы на нашем сайте находятся в закрытом доступе.

Предлагаем Вам зарегистрироваться и вы сможете скачивать любые файлы. Это займет всего 2 минуты.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
и скачать все файлы
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×

Подтвердите свободный доступ и получите все права пользователя Школы генерального директора.

Доступ открыт только для Вас и его нужно активировать именно сегодня, иначе он сгорит.

Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.