text
Генеральный Директор

«Одна копейка в день» может убедить Ваших клиентов купить товар

  • 14 мая 2015
  • 2198

Профессор Гарвардской школы бизнеса Джон Гурвиль в исследовании сравнивал траты на благотворительность в случае, когда они были оформлены в виде разового платежа в 350 долл. США, и в случае ежедневных отчислений в размере одного доллара. Оказалось, больше денег можно собрать, если разбить крупную сумму на много мелких. Позднее он пришел к выводу, что люди охотнее жертвуют, если ежедневный платеж не превышает суммы каждодневных мелких расходов (не более 4 долл. США). Ваш коллега решил проверить, будет ли работать данный подход в российской действительности. Результаты этого и других экспериментов Вы найдете в статье «10 идей, как использовать иррациональность клиентов для роста прибыли».

Подписка на новости

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

Рекомендации по теме

Школа руководителя

Школа руководителя

Проверьте свои знания и приобретите новые

Записаться

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Станьте читателем уже сейчас

Мы в соцсетях
А еще:
Простите, что прерываем Вас...

Чтобы обеспечить качество материалов, многие документы на нашем сайте находятся в закрытом доступе.

Предлагаем Вам зарегистрироваться и вы сможете скачивать любые файлы. Это займет всего 2 минуты.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
и скачать все файлы
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Простите, что прерываем Ваше чтение

Чтобы обеспечить качество материалов и защитить авторские права редакции, многие статьи на нашем сайте находятся в закрытом доступе.

Предлагаем вам зарегистрироваться и продолжить чтение. Это займет всего 2 минуты.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
2 минуты, и Вы продолжите читать
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.