С начала года в Россию пришли 13 новых международных брендов

1 июля 2015 1004

С начала года в Россию пришли 13 новых международных брендов

Источник: Retail.ru. Фото ©  | Shutterstock

В первой половине 2015 года на московский рынок вышло 13 международных брендов. Чуть меньше чем за аналогичный период прошлого года – 17.

Новички представлены черырьмя профилями торговли: «одежда/обувь», «рестораны и кафе», «товары для детей» и «аксессуары».

Большинство новых имен традиционно пришли через торговые центры. Три бренда отдавли предпочтение формату street retail: кофейня The Bagel Bar, люксовые косметические бренды Rouge Bunny Rouge и Serge Lutens. Магазин Serge Lutens в Москве – это второй бутик в мире, лишь Париж наравне с Москвой является счастливым обладателем такого магазина. Лидером по привлечению новых марок стал «ЦДМ на Лубянке»: Brums, Sulver Cross, Ilaria.

Международные бренды, открывшие первые точки в Москве в 2015

Бренд

Профиль

Ценовой сегмент

Страна происхождения

Локация

1

On&On

Одежда

Средний Плюс

Южная Корея

Москва, ТРЦ «Авиапарк»

2

Tsumori Chisato

Одежда

Премиум

Япония

Москва, «Смоленский пассаж»

3

The Bagel Bar

Рестораны и кафе

Средний

Ирландия

Москва, Садовническая набережная

4

Greene King

Рестораны и кафе

Средний

Великобритания

Москва, Мытная ул.

5

Maccheroni

Рестораны и кафе

Средний

Италия

Москва, ТРЦ «Афимолл Сити»

6

Brums

Товары для детей

Средний Плюс

Италия

Москва, ТРЦ «ЦДМ»

7

Original Marines

Товары для детей

Средний

Италия

Москва, ТРЦ Сolumbus

8

Silver Cross

Товары для детей

Средний Плюс

Великобритания

Москва, ЦДМ на Лубянке

9

Ilaria

Аксессуары

Средний Плюс

Перу

Москва, ТРЦ «Vegas Крокус Сити», ЦДМ на Лубянке

10

ORIS

Аксессуары

Премиум

Швейцария

Москва, ТЦ «Атриум»

11

Pocco P.

Обувь

Премиум

Италия

Москва, ТЦ «ГУМ»

12

Serge Lutens

Парфюмерия и косметика

Люкс

Франция

Москва, Неглинная ул.

13

Rouge Bunny Rouge

Парфюмерия и косметика

Люкс

Великобритания

Москва, Барыковский переулок

В то же время массового ухода международных имен с российского рынка в первом полугодии не наблюдалось. Если во второй половине шокового 2014 года российский рынок покинули или заявили об уходе 13 международных брендов (в т.ч. New Look, Esprit, River Island, OVS, Gerry Weber, Johnny Rockets, Chili’s, Seppala), то с начала 2015 об уходе заявили лишь три: Hervé Léger, Flormar и Carl’s Junior. Carl’s Junior в последствии объявила о возвращении в Екатеринбург. Основной причиной ухода российское руководство брендов указывает убытки, связанные с валютными скачками.

До конца 2015 года в Москве еще ожидается выход Kidzania в «Авиапарке», «Superdry» в «Columbus» и «Авиапарке», Cortefiel в «Мозаике», «детские» линии люксовых и премиальных брендов в ЦДМ, Plus в Подмосковье, Seiko на Никольской улице и Eataly на Киевской улице.

Важно, что не все бренды прекратили свою региональную активность. Так, например, у молодежного французского бренда Pimkie первые магазины открылись в Санкт-Петербурге, а уж потом в Москве (ТРЦ «Гагаринский»), а у французского одежного бренда Saint James первый магазин на территории России открылся в Тюмени. Во Владивостоке состоялось долгожданное открытие флагманского магазина ZARA, а в Новосибирске – H&M.

Международные бренды, открывшие первые точки в регионах России

Бренд

Профиль

Ценовой сегмент

Страна происхождения

Локация

1

Pimkie

Одежда

Средний

Франция

Санкт-Петербург, ТРЦ «МЕГА Дыбенко», «МЕГА Парнас»

2

Saint James

Одежда

Средний

Франция

Тюмень, ул. Газовиков, 63

Читайте в ближайших номерах журнала "Генеральный Директор"
    Читать>>>


    Ваша персональная подборка

      Подписка на новости

      Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

      Школа руководителя

      Школа руководителя

      Проверьте свои знания и приобретите новые

      Записаться

      Самое выгодное предложение

      Самое выгодное предложение

      Станьте читателем уже сейчас

      Живое общение с редакцией

      А еще...

      

      Оформите подписку, чтобы не пропустить свежие новости

      150 000 + ваших коллег следят за нашими новостями





      © 2011–2016 ООО «Актион управление и финансы»

      Журнал «Генеральный Директор» –
      профессиональный журнал руководителя

      Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-62404 от 27.07.2015

      Политика обработки персональных данных

      Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Генеральный Директор». Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

      
      • Мы в соцсетях
      Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.
      Зарегистрируйтесь на сайте и документ Ваш! Это бесплатно и займет всего минуту!

      Вы сможете бесплатно скачать документ, а также получите доступ к сервисам на сайте для зарегистрированных пользователей:

      • методики, проверенные на практике
      • библиотека Генерального Директора
      • правовая база
      • полезные подборки статей
      • участие и просмотр вебинаров

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль