Арендаторы, которым отказывают даже в кризис

19 августа 2015 2013
Жесткий «рынок арендатора» вынуждает собственников объектов коммерческой недвижимости не только снижать ставки, но и проявлять гибкость, прислушиваясь к пожеланиям арендаторов. Но даже сейчас не каждый арендатор желанный гость для собственника.

Неэкологичные производства

Чтобы войти в число арендаторов, компаниям приходится пройти серьезную проверку: УК в деталях выясняет, не пострадает ли качество жизни других арендаторов. В итоге, примерно каждый 10-й потенциальный арендатор-производственник получил отказ.

Хостелы и гостиницы

По статистике, количество обращений от потенциальных арендаторов, которые рассчитывают открыть хостел или мини-гостиницу, за последние 3 года выросло на 70%, причем на высоком уровне этот спрос остается и сейчас. Особенно востребованы с этой точки зрения бизнес-парки «Дербеневский» и «Кожевники».

«Хостельеров привлекает местоположение объектов - центр, рядом набережная, - а также их  развитая инфраструктура, - поясняет собственник «ЭКООФИС» Андрей Ковалев. - И все-таки мы отказываем: ввод гостиничной функции в бизнес-парк не должен осуществляться стихийно - если места для размещения и будут появляться, это будет спланированный процесс, с разделением потоков арендаторов офисной и гостиничной частей».

Зоопарки

А также все, что связано с размещением животных. Причины очевидны: специфические требования, возможные неудобства для соседей.

«Подчеркну, как и в предыдущем примере, речь именно о точечном размещении. Вполне допускаю, что на одном из объектов может появиться и организованный зоопарк - если параметры проекта устроят и УК, и соседей, - поясняет Андрей Ковалев. - На «стихийные» обращения арендаторов, связанные с размещением животных на наших объектах, мы отвечаем отказом. А такие обращения случаются - например, уже в 2015-м один из потенциальных арендаторов собирался арендовать склад для размещения там... медведей».

Кальянные

С введением ограничений на курение в кафе и ресторанах популярность разного рода «паровых коктейлей», как стали называться кальяны, заметно возросла. Многие заведения, особенно ориентированные на экономный спрос, отдали особое место в своем меню этому пункту. Однако практика показывает, что далеко не все подобные заведения соблюдают  «букву закона». Кроме того, в силу специфики подобного заведения, управляющей компании придется постоянно проверять, насколько соблюдаются правила безопасности и не страдают ли другие арендаторы от подобного соседства.

Арендаторы, работающие на узкоспециальную аудиторию

Сюда относятся компании, оказывающие услуги либо реализующие товары, адресованные различным маргинальным субкультурам, а также ориентированные исключительно на национальные сообщества.

«Такая арендная политика объясняется исключительно соображениями удобства для других посетителей наших объектов. Все объекты компании позиционируются как открытые, - рассказывает Андрей Ковалев. - То есть, мы с радостью «посадим» на объект магазин, торгующий, например, товарами из Средней Азии на широкую аудиторию или кафе с национальной кухней. А вот закрытому арендатору-ресторану только «для своих», скорее всего, вынуждены будем отказать».

Арендаторы, которым отказывают даже в кризис

Читайте в ближайших номерах журнала "Генеральный Директор"
    Читать>>>


    Ваша персональная подборка

      Подписка на новости

      Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

      Школа руководителя

      Школа руководителя

      Проверьте свои знания и приобретите новые

      Записаться

      Самое выгодное предложение

      Самое выгодное предложение

      Станьте читателем уже сейчас

      Живое общение с редакцией

      А еще...

      

      Оформите подписку, чтобы не пропустить свежие новости

      150 000 + ваших коллег следят за нашими новостями





      © 2011–2016 ООО «Актион управление и финансы»

      Журнал «Генеральный Директор» –
      профессиональный журнал руководителя

      Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-62404 от 27.07.2015

      Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Генеральный Директор». Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

      
      • Мы в соцсетях
      Зарегистрируйтесь на сайте и документ Ваш! Это бесплатно и займет всего минуту!

      Вы сможете бесплатно скачать документ, а также получите доступ к сервисам на сайте для зарегистрированных пользователей:

      • методики, проверенные на практике
      • библиотека Генерального Директора
      • правовая база
      • полезные подборки статей
      • участие и просмотр вебинаров

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль