text
Генеральный Директор

10 дней, которые вернут клиента

  • 26 августа 2015
  • 1187

Будучи давним клиентом одного мобильного оператора, в какой-то момент я разочаровалась в компании. Ухудшилась и связь, и качество сервиса, а стоить услуги стали гораздо дороже. Мне подумалось, что пришла пора сменить сотовую сеть. Я уведомила об этом оператора, и тут начались чудеса. Мне подключили какие-то сервисы, подарили месяц бесплатного общения, прислали открытку... Все бы ничего, но качество связи (ключевой момент, который расстраивал) продолжало оставаться на том же, не очень хорошем уровне. Так что из компании я все же ушла, хотя и сомневалась. А какие «пряники» используют Ваши коллеги, чтобы удержать клиентов? Изучайте здесь.

Подписка на новости

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

Рекомендации по теме

Школа руководителя

Школа руководителя

Проверьте свои знания и приобретите новые

Записаться

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Станьте читателем уже сейчас

Мы в соцсетях
А еще:
Простите, что прерываем Вас...

Чтобы обеспечить качество материалов, многие документы на нашем сайте находятся в закрытом доступе.

Предлагаем Вам зарегистрироваться и вы сможете скачивать любые файлы. Это займет всего 2 минуты.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
и скачать все файлы бесплатно
Простите, что прерываем Ваше чтение

Чтобы обеспечить качество материалов и защитить авторские права редакции, многие материалы на нашем сайте находятся в закрытом доступе.

Предлагаем вам зарегистрироваться и продолжить чтение. Это займет всего 2 минуты.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
И продолжить чтение
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.