Новости по теме
- Журнал «Генеральный Директор» провел конференцию «Налоговая безопасность Вашего бизнеса - 2017» совместно с журналами «Практическое налоговое планирование», «Налоговые споры» и газетой «Учет. Налоги. Право»
- ADG TALKS: эффективный ритейл, или Как отвечать запросам современного потребителя
- Альянс АНКОРа и Unistaff выходит на качественно новый уровень
- АНКОР и Randstad огласят результаты крупнейшего исследования привлекательности работодателя
- До начала работы Первого Национального Рекламного Форума осталась неделя
Mail.Ru Group и Сбербанк запустили сервис для упрощенной оплаты товаров и услуг с использованием аккаунтов в «Одноклассниках» и «ВКонтакте».
Благодаря данному сервису торговые предприятия, пользующиеся услугой интернет-эквайринга Сбербанка, смогут повысить доверие пользователей к процессу оплаты в интернете. Сам процесс покупки выглядит так: пользователю надо авторизоваться во «ВКонтакте» или в «Одноклассниках». После этого ему будет доступна оплата банковской картой, привязанной к его аккаунту в соцсети.
Создатели сервиса уверяют, что он абсолютно безопасен, так как соответствует требованиям международного стандарта PCI DSS по работе с карточными платежами и данными держателей карт. Также разработчики отмечают, что для оплаты товара или услуги пользователю достаточно ввести 3D-secure пароль для подтверждения платежа.
Ранее упрощенная схема оплаты банковской картой была протестирована на сайте «Знакомства Mail.Ru», где она доступна пользователям социальной сети «Одноклассники». Новым сервисом воспользовались более 10% аудитории, которой он был предложен в рамках пилотного проекта. Доля успешных платежей, осуществленных с привязанной банковской карты, выросла в полтора раза по сравнению с обычным платежным сценарием.
Источник: retail-loyalty.org Фото © fedpress.ru