Как с помощью реферальной программы привлекать 32 тыс. клиентов в неделю

10 сентября 2015 1776

Как с помощью реферальной программы привлекать 32 тыс. клиентов в неделю

Евгений Лисовский, директор по маркетингу компании «ЛитРес»


Я приглашаю Вас на конференцию, где я расскажу о том, как за год увеличить выручку на 80% за счет привлечения новых клиентов. Мы, например, не тратим собственные ресурсы на расширение базы — новых покупателей к нам приводят партнеры.  Сейчас они дают 40% выручки, а обслуживают партнерскую программу всего три человека.

Реферальную сеть мы начали строить практически с самого основания компании. Но тогда это был дополнительный канал привлечения пользователей и сеть росла медленно. Пару лет назад мы решили изменить подход и увеличить ее размер взрывными темпами. Это нам удалось, сейчас у нас уже 3,6 тыс. партнеров, из которых более полутора тысяч мы привлекли за последний год. Как нам это удалось?

Мы наладили работу по поиску потенциальных участников сети, разработали систему мотивации, которая учитывает интересы обеих сторон, и сформировали правильную команду, которая занимается этим направлением. При этом у нас не возникает с партнерами никаких финансовых разногласий. Но идеальная модель оплаты появилась не сразу. Всего существует три схемы. Первая – фиксированная оплата. Например, 50 руб. за заказ или регистрацию, 10% суммы заказа. Вторая –  комбинированная. Например, 10 руб. за регистрацию + 100 руб. за заказ, если сумма заказа менее 1 тыс. руб.; 10% с продажи, если сумма более 1 тыс. руб., при условии что заказ был оформлен в течение десяти дней с момента последнего перехода на сайт по реферальной метке. Третья – процент с продаж. Такой метод оказался выгоднее всего, поскольку любая фиксированная оплата снижает уровень ответственности партнера за результат. Оставалось правильно определить сумму вознаграждения — чтобы и самим не переплачивать (а при большом обороте каждый процент выражается в сумме с многими нулями), и чтобы партнеры присоединялись к сети хорошими темпами. Как мы решали эту и другие проблемы — узнаете на конференции.

Увидимся 25 сентября 2015 на всероссийском форуме «Воронка продаж»

Как с помощью реферальной программы привлекать 32 тыс. клиентов в неделю

Фото © eventbrite.com



Подписка на новости

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

Школа руководителя

Школа руководителя

Проверьте свои знания и приобретите новые

Записаться

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

А еще...



Доставка новостей@

Оформите подписку, чтобы не пропустить свежие новости

150 000 + ваших коллег следят за нашими новостями





© 2011–2016 ООО «Актион управление и финансы»

Журнал «Генеральный Директор» –
профессиональный журнал руководителя

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Генеральный Директор». Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.


  • Мы в соцсетях
Зарегистрируйтесь на сайте и документ Ваш! Это бесплатно и займет всего минуту!

Вы сможете бесплатно скачать документ, а также получите доступ к сервисам на сайте для зарегистрированных пользователей:

  • методики, проверенные на практике
  • библиотека Генерального Директора
  • правовая база
  • полезные подборки статей
  • участие и просмотр вебинаров

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль