Бесплатный доступ к журналу >

Генеральный директор

Как с помощью реферальной программы привлекать 32 тыс. клиентов в неделю

  • 10 сентября 2015
  • 1808

Как с помощью реферальной программы привлекать 32 тыс. клиентов в неделю

Евгений Лисовский, директор по маркетингу компании «ЛитРес»


Я приглашаю Вас на конференцию, где я расскажу о том, как за год увеличить выручку на 80% за счет привлечения новых клиентов. Мы, например, не тратим собственные ресурсы на расширение базы — новых покупателей к нам приводят партнеры.  Сейчас они дают 40% выручки, а обслуживают партнерскую программу всего три человека.

Реферальную сеть мы начали строить практически с самого основания компании. Но тогда это был дополнительный канал привлечения пользователей и сеть росла медленно. Пару лет назад мы решили изменить подход и увеличить ее размер взрывными темпами. Это нам удалось, сейчас у нас уже 3,6 тыс. партнеров, из которых более полутора тысяч мы привлекли за последний год. Как нам это удалось?

Мы наладили работу по поиску потенциальных участников сети, разработали систему мотивации, которая учитывает интересы обеих сторон, и сформировали правильную команду, которая занимается этим направлением. При этом у нас не возникает с партнерами никаких финансовых разногласий. Но идеальная модель оплаты появилась не сразу. Всего существует три схемы. Первая – фиксированная оплата. Например, 50 руб. за заказ или регистрацию, 10% суммы заказа. Вторая –  комбинированная. Например, 10 руб. за регистрацию + 100 руб. за заказ, если сумма заказа менее 1 тыс. руб.; 10% с продажи, если сумма более 1 тыс. руб., при условии что заказ был оформлен в течение десяти дней с момента последнего перехода на сайт по реферальной метке. Третья – процент с продаж. Такой метод оказался выгоднее всего, поскольку любая фиксированная оплата снижает уровень ответственности партнера за результат. Оставалось правильно определить сумму вознаграждения — чтобы и самим не переплачивать (а при большом обороте каждый процент выражается в сумме с многими нулями), и чтобы партнеры присоединялись к сети хорошими темпами. Как мы решали эту и другие проблемы — узнаете на конференции.

Увидимся 25 сентября 2015 на всероссийском форуме «Воронка продаж»

Как с помощью реферальной программы привлекать 32 тыс. клиентов в неделю

Фото © eventbrite.com

Подписка на новости

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

Рекомендации по теме

Школа руководителя

Школа руководителя

Проверьте свои знания и приобретите новые

Записаться

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Станьте читателем уже сейчас

Мы в соцсетях
А еще:
Простите, что прерываем Вас...

Чтобы обеспечить качество материалов, многие документы на нашем сайте находятся в закрытом доступе.

Предлагаем Вам зарегистрироваться и вы сможете скачивать любые файлы. Это займет всего 2 минуты.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
и скачать все файлы бесплатно
Зарегистрироваться
Простите, что прерываем Ваше чтение

Чтобы обеспечить качество материалов и защитить авторские права редакции, многие материалы на нашем сайте находятся в закрытом доступе.

Предлагаем вам зарегистрироваться и продолжить чтение. Это займет всего 2 минуты.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
И продолжить чтение
Зарегистрироваться
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.