«Баба Валя» объявила войну европейским продуктам на подступах к посольствам разных стран

14 октября 2015 3151
Сразу в двух российских столицах около дипломатических представительств стран ЕС разместились рекламные плакаты молочной продукции «Баба Валя» с провокационным подтекстом. Такой маркетинговый ход тут же привлек внимание общественности.

«Баба Валя» объявила войну европейским продуктам на подступах к посольствам разных стран

В Москве и Санкт-Петербурге рядом с дипломатическими представительствами стран ЕС были размещены провокационные постеры торговой марки «Баба Валя» с надписями на европейских языках. Такая информация содержится в соответствующем пресс-релизе. 

На рекламных плакатах молочного бренда «Баба Валя» размещены провокационные слоганы, например, «можем не хуже вашего». Еще одна надпись на постере перед консульством Германии гласит: «отвоевываем полки», а представителей эстонского МИДа бабушка уверила: «если что, мы вас подменим». 

Молочная продукция бренда «Баба Валя» появилась на полках осенью 2014 года. Через полгода новый бренд уже успел вызвать недовольство у зарубежных коллег. В ООО «Валио» (представитель Valio Oy) посчитали, что дизайн упаковки масла «Баба Валя» схож «до степени смешения» с дизайном упаковки масла «Валио», что нарушает запреты, установленные ст.14 Закона о защите конкуренции. 

Ответчик по делу, ООО «Традиция», на основании экспертного заключения утверждает, что упаковка масла «Баба Валя» является оригинальной и не похожей на финскую. Как считает представитель компании Антон Воронцов, отличия очевидны и довольно сложно спутать портрет веселой бабушки в очках с изображением девушки в полный рост.  

«Эта рекламная акция демонстрирует, что нас совершенно не задевают претензии финских коллег. Все понятно, у них трудности, а мы, напротив, завоевываем рынок. Кстати, масло – не единственный наш продукт: сыр и майонез «Баба Валя» уже можно купить в магазинах. Планируется к запуску и ряд других позиций», – комментирует ситуацию Воронцов. 

Бренд «Баба Валя» активно развивается. Уже с середины октября на полках появится продукция бренда в новой упаковке. Сейчас объемы продаж масла этой торговой марки растут примерно на 10% каждый месяц. 

Руководство компании рассчитывает в среднесрочной перспективе занять около четверти рынка в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. В ближайшее время также начнутся продажи в других регионах, в первую очередь в Москве и Подмосковье. 

«Баба Валя» объявила войну европейским продуктам на подступах к посольствам разных стран

Источник и фото: new-retail.ru



Подписка на новости

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

Школа руководителя

Школа руководителя

Проверьте свои знания и приобретите новые

Записаться

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

А еще...



Доставка новостей@

Оформите подписку, чтобы не пропустить свежие новости

150 000 + ваших коллег следят за нашими новостями





© 2011–2016 ООО «Актион управление и финансы»

Журнал «Генеральный Директор» –
профессиональный журнал руководителя

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Генеральный Директор». Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.


  • Мы в соцсетях
Зарегистрируйтесь на сайте и документ Ваш! Это бесплатно и займет всего минуту!

Вы сможете бесплатно скачать документ, а также получите доступ к сервисам на сайте для зарегистрированных пользователей:

  • методики, проверенные на практике
  • библиотека Генерального Директора
  • правовая база
  • полезные подборки статей
  • участие и просмотр вебинаров

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль