Ваш подарок за подписку до 4 декабря

30 ноября 2015 949
Рады сообщить, что до 4 декабря 2015 года в благодарность за оформление подписки мы дарим вам серию книг «Путь к успеху» (12 томов при подписке на 12 месяцев, 6 томов при подписке на 6 месяцев).

Ваш подарок за подписку до 4 декабря

Серия книг «Путь к успеху» – это биографии людей, которые создали самые успешные бизнесы современности. Когда же удача повернулась к ним? И какой путь к ней они прошли? Ответы на эти и многие другие вопросы – в их мыслях, словах, поступках, привычках, во всех тех «мелочах», которые формируют характер человека, а значит, и его судьбу. Герои книг серии – авантюрист Ричард Брэнсон, разрушитель Джек Уэлч, радушный хозяин Сэм Уолтон, математик Билл Гейтс, изобретатель Акио Морита, плейбой Дональд Трамп, романтик Говард Шульц. Они такие разные, но всех их объединяет то, что им все же удалось достичь грандиозного успеха!

Книга 1. «Как я создал Wal-Mart»

Автор: Сэм Уолтон, основатель Wal-Mart

Всего за несколько десятилетий Сэм Уолтон превратил маленький магазин в центре провинциального городка в крупнейшую в мире сеть розничной торговли Wal-Mart. В своей книге он пишет о вдохновении, смелости, оптимизме и тяжелом труде, которые позволили ему «оседлать» мечту и стать лидером мирового бизнеса.

Книга ответит на следующие вопросы:

  • Как начинать с нуля свое дело?
  • Как грамотно выстраивать партнерские отношения?

Книга 2. «История становления Sony»

Автор: Акио Морита, основатель Sony Corporation

У основателя Sony Акио Мориты было множество амплуа: физик, инженер, изобретатель, бизнесмен, спортсмен, писатель. В своей автобиографии он рассказывает о себе и об истории возникновения и процветания корпорации Sony, созданной с нуля в разрушенном после войны Токио.

Книга ответит на следующие вопросы:

  • В чем различия ведения бизнеса в разных странах?
  • Как вывести компанию на мировой уровень?

Ваш подарок за подписку до 4 декабря

Книга 3. «Секреты идеального магазина»

Автор: Стэнли Маркус, основатель Neiman Marcus

Уроки создания великой компании и руководства ею от легенды американского бизнеса, главы знаменитой розничной сети Neiman Marcus Стэнли Маркуса. Владельцы самых роскошных брендов считают за честь представить свои товары в одной из этих торговых точек. Магазины Маркуса пережили Великую депрессию, Вторую мировую войну и стали одной из главных достопримечательностей Техаса.

Книга ответит на следующие вопросы:

  • Как сформировать клиентоориентированность своего бизнеса?
  • Как преодолеть испытания кризисного времени?

Книга 4. «Мои годы в GE»

Автор: Джек Уэлч, самый знаменитый CEO General Electric

Автобиография выдающегося менеджера, ставшего легендой еще при жизни. Уэлча называли самым жестким боссом в мире. А потом журнал Fortune присвоил ему титул «Менеджер столетия». Методы управления, которые использовал Джек Уэлч, оказали большое влияние на всеобщую практику менеджмента. О нем было написано множество статей и книг. Теперь и у Вас есть возможность узнать его историю из первых рук.

Книга ответит на следующие вопросы:

  • Как развивать уверенность в себе?
  • Как выстраивать отношения с подчиненными?

Книга 5. «Лидерство Мацуситы: уроки выдающегося предпринимателя ХХ века»

Автор: Коносуке Мацусита, основатель Matsushita Electric

Коносуке Мацусита – величайшая личность в истории современного бизнеса. Он основал компанию Matsushita Electric, снабдившую миллиарды людей товарами под брендом Panasonic и другими известными торговыми марками. В книге он описывает свой жизненный путь от плохо образованного провинциального юноши до лидера бизнеса и выдающегося общественного деятеля.

Книга ответит на следующие вопросы:

  • Как разрабатывать и продвигать нестандартные стратегии?
  • Как обеспечить компании рост в трудное для экономики время?

Книга 6. «Моя жизнь, мои достижения»

Автор: Генри Форд, основатель Ford Motor Company

Как сказал один американский журналист, книга Форда не понравится предпринимателям, но она поможет им обогатиться. Генри Форд вошел в историю как изобретатель конвейера и один из самых честных миллионеров. Он ошибался, терял состояние и снова богател, судился за патенты, выигрывал и проигрывал судебные процессы. Он вытащил Америку из экономической депрессии и стал символом самой мощной экономики в истории человечества.

Книга ответит на следующие вопросы:

  • Как выбрать для своей компании основную идею?
  • Насколько дешевым может быть производство?

Книга 7. «Создание управленческого консалтинга»

Автор: Марвин Бауэр, основатель McKinsey & Company

Свою профессию – консалтинг для топ-менеджеров – Марвин Бауэр в буквальном смысле изобрел. Он сделал из McKinsey & Company, почти разорившейся фирмы, специализирующейся на предоставлении услуг в области бухгалтерии, главного советника для топ-менеджеров и даже для правительства. Когда Марвин Бауэр только начинал, в компании работало 18 человек, а к тому моменту, когда он отошел от дел, сотрудников было уже 2500.

Книга ответит на следующие вопросы:

  • Как поэтапно превращать планы в реальность?
  • Как развивать в себе лидерство и влияние?

Книга 8. «История моей жизни»

Автор: Эндрю Карнеги, основатель холдинга Carnegie Steel

Автобиография Эндрю Карнеги (1835–1919), одного из самых успешных предпринимателей Америки. Двенадцатилетним мальчишкой он зарабатывал один доллар двадцать центов в неделю. Спустя пятьдесят лет, создав одну из крупнейших в мире сталелитейных корпораций, он пожертвовал на нужды общества около трехсот пятидесяти миллионов долларов.

Книга ответит на следующие вопросы:

  • Что лично Вам может дать благотворительность?
  • Когда пора отходить от дел?

Книга 9. «McDonald’s: как создавалась империя»

Автор: Рэй Крок, основатель корпорации McDonald’s

Рэй Крок – человек-легенда, оказавший огромное влияние на кулинарные вкусы нескольких поколений во всем мире. Свой первый ресторан быстрого питания он открыл в 1955 году, не подозревая, что через пару десятилетий «золотые арки» превратятся в один из главных американских брендов и станут известными во всех уголках планеты. Захватывающая, живая и красочная автобиография Крока показывает, каких высот может достичь человек, способный подчинить своей воле даже самые неблагоприятные обстоятельства.

Книга ответит на следующие вопросы:

  • Как не упустить свой шанс?
  • Как создать собственную культуру?

Ваш подарок за подписку до 4 декабря

Книга 10. «К черту все! Берись и делай!»

Автор: Ричард Брэнсон, основатель бизнес-империи Virgin

Свой первый бизнес Брэнсон организовал в 15 лет – начал издавать журнал «Студент», который быстро стал популярным. В нем печатались Жан-Поль Сартр, Мик Джаггер, Джон Леннон и знаменитый автор шпионских романов Джон ле Карре. Ричард Брэнсон к каждому из них нашел свой подход: в журнале они публиковались бесплатно.

Книга ответит на следующие вопросы:

  • Как сделать правильный выбор?
  • Почему важно ежедневно бросать вызов самому себе?

Книга 11. «Я хотел, чтобы весь мир покупал Coca-Cola»

Автор: Роберто Гисуэта, самый известный директор The Coca-Cola Company

Роберто Гисуэта – знаменитый глава компании Coca-Cola, он добился присутствия одноименного напитка почти в каждой стране на планете. За 16 лет его правления рыночная стоимость организации выросла с $4,3 млрд до $180 млрд – на 3500%. Он сделал миллионерами тысячи служащих и акционеров компании. Он обещал, что кока-кола станет самым популярным напитком в мире, и сдержал свое обещание.

Книга ответит на следующие вопросы:

  • Как продвигать и популяризировать свой бренд?
  • Когда нужно вводить инновации в собственный бизнес и чего от этого следует ожидать?

Книга 12. «Кто создал Auchan, Atac, Leroy Merlin. Секреты семьи Мюлье»

Автор: Жерар Мюлье

«Продавать как можно больше качественных товаров по самым низким ценам самому большому числу покупателей» – таков девиз Жерара Мюлье, основателя Auchan. Этот подход позволил ему вырастить из одного магазина торговую группу с тысячей гипермаркетов в 12 странах мира. Auchan входит в десятку крупнейших продовольственных ритейлеров, в топ-20 розничных сетей и в двадцатку самых больших семейных компаний планеты.

Книга ответит на следующие вопросы:

  • Как составить долгосрочную стратегию развития компании?
  • Почему важно сохранять семейные традиции?Ваш подарок за подписку до 4 декабря

Каждый том серии сопровождается 24-страничным дайджестом-путеводителем, в котором вы найдете краткое изложение книги, а также цитаты, точно и ярко отражающие ее суть. Издания выполнены в деловом, но в то же время изысканном стиле. Каждая книга вложена в футляр из дизайнерского картона и целлофанирована.

Просто оформите подписку на журнал «Генеральный Директор», и мы отправим вам книги серии «Путь к успеху» курьерской доставкой.

Внимание! На данный момент в наличии осталось всего 21 16 КОМПЛЕКТОВ.

Читайте в ближайших номерах журнала "Генеральный Директор"
    Читать>>>


    Ваша персональная подборка

      Подписка на новости

      Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

      Школа руководителя

      Школа руководителя

      Проверьте свои знания и приобретите новые

      Записаться

      Самое выгодное предложение

      Самое выгодное предложение

      Станьте читателем уже сейчас

      Живое общение с редакцией

      А еще...

      

      Оформите подписку, чтобы не пропустить свежие новости

      150 000 + ваших коллег следят за нашими новостями





      © 2011–2016 ООО «Актион управление и финансы»

      Журнал «Генеральный Директор» –
      профессиональный журнал руководителя

      Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-62404 от 27.07.2015

      Политика обработки персональных данных

      Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Генеральный Директор». Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

      
      • Мы в соцсетях
      Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.
      Зарегистрируйтесь на сайте и документ Ваш! Это бесплатно и займет всего минуту!

      Вы сможете бесплатно скачать документ, а также получите доступ к сервисам на сайте для зарегистрированных пользователей:

      • методики, проверенные на практике
      • библиотека Генерального Директора
      • правовая база
      • полезные подборки статей
      • участие и просмотр вебинаров

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль