text
Генеральный Директор

Оборот интернет-ритейлеров по итогам Черной пятницы увеличился в 2 раза

  • 2 декабря 2015
  • 69

Речь идет только о тех онлайн-магазинах, которые участвовали в распродаже и принимали платежи через Яндекс.Кассу.

Оборот интернет-ритейлеров по итогам Черной пятницы увеличился в 2 раза

В этом году распродажи, приуроченные к Черной пятнице, в России проходили с 26 по 29 ноября. За эти дни оборот интернет-ритейлеров увеличился в 2 раза, а количество заказов - примерно в 1,7 раз по сравнению с в обычными днями. Для сравнения: в прошлом году рост оборота составил 1,6, число заказов выросло в 1,5 раза. 

Больше всего увеличилось число заказов электроники. Количество покупок в некоторых магазинах электротоваров выросло в 1,5-2,5 раза, а средний чек составил примерно 4000 рублей — для одних магазинов этот показатель был больше обычного, для других — меньше (в прошлом году средний чек за электронику в некоторых магазинах достигал 5300 рублей).

Продажи вещевых магазинов (одежда, обувь, товары повседневного спроса) выросли в среднем на 60%. А средний чек остался примерно таким же, как и в обычные дни — 2500 рублей (в прошлом году в Черную пятницу разовый платеж за вещи увеличился в среднем на 30% по сравнению с обычными днями и составлял около 3000 рублей).

Не ослабевает интерес российских покупателей и к китайским интернет-магазинам – число заказов, оплаченных через кошелек Яндекс.Денег, выросло на 75% по сравнению с другими днями.

Возрастные характеристики покупателей в сравнении с прошлогодней Черной пятницей сильно не изменились, разве что выросло число заказчиков в возрасте 18-24 лет. Самыми активными покупателями, как и в прошлом году, были пользователи в возрасте 25-34 лет — они сделали 38% заказов, оплаченных онлайн. 28% заказов совершили пользователи в возрасте 18-24 лет, 13% заказов пришлось на пользователей старше 45 лет, 12% — на людей в возрасте 34-44 лет, 8% — на пользователей до 25 лет.

Активнее всех совершали покупки жители Приволжья и Южного федерального округа – количество заказов жителей отдельных городов выросло почти в 3 раза. Москвичи сделали в 1,6 раз больше заказов, чем в прошлом году, а петербуржцы — в 1,85 раз.

Оборот интернет-ритейлеров по итогам Черной пятницы увеличился в 2 раза

new-retail.ru  Фото © belive.ru

Подписка на новости

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

Рекомендации по теме

Школа руководителя

Школа руководителя

Проверьте свои знания и приобретите новые

Записаться

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Станьте читателем уже сейчас

Мы в соцсетях
А еще:
Простите, что прерываем Вас...

Чтобы обеспечить качество материалов, многие документы на нашем сайте находятся в закрытом доступе.

Предлагаем Вам зарегистрироваться и вы сможете скачивать любые файлы. Это займет всего 2 минуты.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
и скачать все файлы бесплатно
Простите, что прерываем Ваше чтение

Чтобы обеспечить качество материалов и защитить авторские права редакции, многие материалы на нашем сайте находятся в закрытом доступе.

Предлагаем вам зарегистрироваться и продолжить чтение. Это займет всего 2 минуты.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
И продолжить чтение
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.