text
Генеральный Директор

Посещаемость торговых центров в России сократилась до минимума

  • 20 января 2016
  • 92

Посещаемость торговых центров на предновогодней неделе 2015 года сократилась на 1,5% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года и на 20% по сравнению с показателями двухлетней давности, пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на данные компании Watcom.

По словам президента компании Романа Скороходова, рынок достиг дна. Он отметил, что посещаемость в предновогодний период в 2015 году не оправдала ожидания ритейлеров, которые ожидали значительный рост продаж. Кроме того, в Watcom подчеркивают, что в каникулы снижение продолжилось. Таким образом, за первую неделю 2016 года торговые центры потеряли 7,26% клиентов по сравнению с предыдущей неделей и 5,9% по отношению к аналогичному периоду прошлого года.

Согласно данным совместного исследования Fashion Consulting Group и KupiVIP, в начале декабря на фоне роста цен в торговых сетях 76% покупателей рассчитывали сэкономить на покупке одежды этой зимой и еще 60% планировали уменьшить свои расходы на обувь. Все больше людей переходят в режим экономичного потребления: в первую очередь резко сократились спонтанные покупки, отмечают в Fashion Consulting Group.

Посещаемость торговых центров в России сократилась до минимума

Forbes

Подписка на новости

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

Рекомендации по теме

Школа руководителя

Школа руководителя

Проверьте свои знания и приобретите новые

Записаться

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Станьте читателем уже сейчас

Мы в соцсетях
А еще:
Простите, что прерываем Вас...

Чтобы обеспечить качество материалов, многие документы на нашем сайте находятся в закрытом доступе.

Предлагаем Вам зарегистрироваться и вы сможете скачивать любые файлы. Это займет всего 2 минуты.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
и скачать все файлы
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Простите, что прерываем Ваше чтение

Чтобы обеспечить качество материалов и защитить авторские права редакции, многие статьи на нашем сайте находятся в закрытом доступе.

Предлагаем вам зарегистрироваться и продолжить чтение. Это займет всего 2 минуты.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
2 минуты, и Вы продолжите читать
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.