Конференция - батл в Москве «Онлайн или Оффлайн - маркетинг!»

15 ноября 2013 793

5 декабря в Москве пройдет конфренция-батл, в рамках которой ведущие маркетологи на практических кейсах покажут, что работает эффективнее – онлайн или оффлайн маркетинг?

 

С 1- 7 декабря в рамках Евразийской недели маркетинга, в Москве 5 декабря состоится  Конференция-батл «Онлайн vs Оффлайн - маркетинг». Конференция будет состоять из двух блоков.

 

Первый блок будет посвящен Оффлайн-маркетингу и соберет сторонников традиционных инструментов, уверенных в том, что не стоит зацикливаться исключительно на онлайн-продвижении. Среди спикеров, знающих как рассчитать эффективность продвижения без электронных счетчиков и списков подписчиков: Игорь Березин, президент «Гильдии Маркетологов» с темой «Перспективы развития экономики России в 2014 году», Сергей Балакирев, директор РА «AMG», член Гильдии Маркетологов, расскажет, как определить в цифрах эффективность рекламной стратегии, Илья Лазученко, управляющий партнер Plenum Brand Consultancy, раскроет нюансы построения бренда, Мария Долгова, руководитель отдела по связям с общественностью и специальным проектам компании «ECCO» и Владимир Жолобов, директор «Z&G. Branding», руководитель проектов «Eurasian Marketing Week», «Каннские Львы».

 

Во втором блоке объединятся специалисты, которые делают основную ставку на Онлайн–маркетинг и знают, как продвинуть продукт в эпоху цифровых технологий. Леонид Бугаев, креативный директор digital-агентства «Nordic AB», расскажет о тонкостях мобильного маркетинга, Светлана Иванникова, генеральный директор компании «РыбаТут», экс-руководитель «LiveJornal», покажет, как получить отдачу от Instagram, Лина Удовенко, генеральный директор коммуникационного агентства Advertos Media, экс-директор по маркетингу  «LiveJornal» и «ivi.ru» посвятит свой кейс решению задач по продвижению в соц. сетях, Антон Володькин, экс-директор по маркетингу аптечной сети «36,6» и партнер консалтинговой компании «Sky Marketing», расскажет о трендах и примерах онлайн-маркетинга, а Сергей Митрофанов, партнер Томаса Гэда в России, директор «Brandflight Moscow», директор по стратегии «Socialist», подведет итог развития онлайн-маркетинга в теме «Человек Информированный: Что он ждёт от современных коммуникаций».

 

 

Организаторы «EMW 2013»: «Z&G. Branding», «Brenmark», «ZET».



Подписка на новости

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

Школа руководителя

Школа руководителя

Проверьте свои знания и приобретите новые

Записаться

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

А еще...



Доставка новостей@

Оформите подписку, чтобы не пропустить свежие новости

150 000 + ваших коллег следят за нашими новостями





© 2011–2016 ООО «Актион управление и финансы»

Журнал «Генеральный Директор» –
профессиональный журнал руководителя

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Генеральный Директор». Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.


  • Мы в соцсетях
Зарегистрируйтесь на сайте и документ Ваш! Это бесплатно и займет всего минуту!

Вы сможете бесплатно скачать документ, а также получите доступ к сервисам на сайте для зарегистрированных пользователей:

  • методики, проверенные на практике
  • библиотека Генерального Директора
  • правовая база
  • полезные подборки статей
  • участие и просмотр вебинаров

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль