text
Генеральный Директор

Конференция - батл в Москве «Онлайн или Оффлайн - маркетинг!»

  • 15 ноября 2013
  • 793

5 декабря в Москве пройдет конфренция-батл, в рамках которой ведущие маркетологи на практических кейсах покажут, что работает эффективнее – онлайн или оффлайн маркетинг?

 

С 1- 7 декабря в рамках Евразийской недели маркетинга, в Москве 5 декабря состоится  Конференция-батл «Онлайн vs Оффлайн - маркетинг». Конференция будет состоять из двух блоков.

 

Первый блок будет посвящен Оффлайн-маркетингу и соберет сторонников традиционных инструментов, уверенных в том, что не стоит зацикливаться исключительно на онлайн-продвижении. Среди спикеров, знающих как рассчитать эффективность продвижения без электронных счетчиков и списков подписчиков: Игорь Березин, президент «Гильдии Маркетологов» с темой «Перспективы развития экономики России в 2014 году», Сергей Балакирев, директор РА «AMG», член Гильдии Маркетологов, расскажет, как определить в цифрах эффективность рекламной стратегии, Илья Лазученко, управляющий партнер Plenum Brand Consultancy, раскроет нюансы построения бренда, Мария Долгова, руководитель отдела по связям с общественностью и специальным проектам компании «ECCO» и Владимир Жолобов, директор «Z&G. Branding», руководитель проектов «Eurasian Marketing Week», «Каннские Львы».

 

Во втором блоке объединятся специалисты, которые делают основную ставку на Онлайн–маркетинг и знают, как продвинуть продукт в эпоху цифровых технологий. Леонид Бугаев, креативный директор digital-агентства «Nordic AB», расскажет о тонкостях мобильного маркетинга, Светлана Иванникова, генеральный директор компании «РыбаТут», экс-руководитель «LiveJornal», покажет, как получить отдачу от Instagram, Лина Удовенко, генеральный директор коммуникационного агентства Advertos Media, экс-директор по маркетингу  «LiveJornal» и «ivi.ru» посвятит свой кейс решению задач по продвижению в соц. сетях, Антон Володькин, экс-директор по маркетингу аптечной сети «36,6» и партнер консалтинговой компании «Sky Marketing», расскажет о трендах и примерах онлайн-маркетинга, а Сергей Митрофанов, партнер Томаса Гэда в России, директор «Brandflight Moscow», директор по стратегии «Socialist», подведет итог развития онлайн-маркетинга в теме «Человек Информированный: Что он ждёт от современных коммуникаций».

 

 

Организаторы «EMW 2013»: «Z&G. Branding», «Brenmark», «ZET».

Подписка на новости

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

Рекомендации по теме

Школа руководителя

Школа руководителя

Проверьте свои знания и приобретите новые

Записаться

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Станьте читателем уже сейчас

Мы в соцсетях
А еще:
Простите, что прерываем Вас...

Чтобы обеспечить качество материалов, многие документы на нашем сайте находятся в закрытом доступе.

Предлагаем Вам зарегистрироваться и вы сможете скачивать любые файлы. Это займет всего 2 минуты.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
и скачать все файлы бесплатно
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.