«Сервис Деск БТЕ» – новый уровень взаимодействия с клиентами

4 февраля 2014 1128
BTE (входит в MAYKOR) развертывает новое поколение системы Service Desk, первая версия которой была внедрена в 2007 году.

BTE (входит в MAYKOR) развертывает новое поколение системы Service Desk, первая версия которой была внедрена в 2007 году. В актуальном программном продукте предусмотрена привязка объектов технического обслуживания к карте России, а также возможность отслеживания уровня SLA, что делает сотрудничество с Клиентами предельно прозрачным.

Если изначально «Сервис Деск БТЕ» был максимально простым и включал лишь мониторинг и управление статусами заявок инженерами компании, сервис-координаторами и Клиентами, то сегодня – это полноценная система, позволяющая Заказчикам сервиса проводить контроль качества предоставления услуг со стороны BTE.

Автоматизированная служба технической поддержки Заказчика, которой является программное обеспечение Service Desk BTE в совокупности с квалифицированным персоналом компании, позволяет Клиентам производить мониторинг услуг аутсорсинга в онлайн-режиме. SLA, иначе – это формальный договор между Заказчиком, потребителем услуги, и поставщиком в лице группы компаний БТЕ, включающий содержание сервиса, права и обязанности сторон и (ключевой момент) согласованный уровень качества предоставления технического обслуживания. Отметим, что БТЕ всегда соблюдает качество услуг вне зависимости от статуса Клиента, делая сервис и его стоимость предсказуемым и, тем самым, доступным для большинства Заказчиков данного аутсорсинга.

Система «Сервис Деск БТЕ» призвана обеспечивать возможность мониторинга услуг со стороны Клиента в режиме реального времени, предоставляя потенциал для дальнейшего совершенствования самой системы и сервиса компании в целом. Таким образом Service Desk BTE является продуктом, полезным для обеих сторон Соглашения, что улучшает взаимодействие между контрагентами договора.

Кроме вышесказанного, Service Desk BTE позволяет Заказчику отслеживать состояние всего парка банковского оборудования в масштабе РФ или отдельного города. Функционал ПО, доступный через WEB после введения индификационных данных, включает также полный контроль над передвижением инженеров к терминалам самообслуживания в целях устранения неисправностей устройств, связь с сервис-координаторами, возможность оставлять онлайн-жалобу либо пожелание.

Сегодня благодаря программному продукту есть возможность не только осуществлять сервис в автоматизированном режиме, что было и ранее, но и контролировать и предоставлять в общий информационный доступ всю логистическую систему на основе электронной службы техподдержки, неизменно включающей контроль заявок, закупок, отправок и движения запасных частей для банковского оборудования.

Читайте в ближайших номерах журнала "Генеральный Директор"
    Читать>>>


    Ваша персональная подборка

      Подписка на новости

      Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

      Школа руководителя

      Школа руководителя

      Проверьте свои знания и приобретите новые

      Записаться

      Самое выгодное предложение

      Самое выгодное предложение

      Станьте читателем уже сейчас

      Живое общение с редакцией

      А еще...

      

      Оформите подписку, чтобы не пропустить свежие новости

      150 000 + ваших коллег следят за нашими новостями





      © 2011–2016 ООО «Актион управление и финансы»

      Журнал «Генеральный Директор» –
      профессиональный журнал руководителя

      Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-62404 от 27.07.2015

      Политика обработки персональных данных

      Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Генеральный Директор». Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

      
      • Мы в соцсетях
      Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.
      Зарегистрируйтесь на сайте и документ Ваш! Это бесплатно и займет всего минуту!

      Вы сможете бесплатно скачать документ, а также получите доступ к сервисам на сайте для зарегистрированных пользователей:

      • методики, проверенные на практике
      • библиотека Генерального Директора
      • правовая база
      • полезные подборки статей
      • участие и просмотр вебинаров

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль