text
Генеральный Директор

«Сервис Деск БТЕ» – новый уровень взаимодействия с клиентами

  • 4 февраля 2014
  • 1132

BTE (входит в MAYKOR) развертывает новое поколение системы Service Desk, первая версия которой была внедрена в 2007 году.

BTE (входит в MAYKOR) развертывает новое поколение системы Service Desk, первая версия которой была внедрена в 2007 году. В актуальном программном продукте предусмотрена привязка объектов технического обслуживания к карте России, а также возможность отслеживания уровня SLA, что делает сотрудничество с Клиентами предельно прозрачным.

Если изначально «Сервис Деск БТЕ» был максимально простым и включал лишь мониторинг и управление статусами заявок инженерами компании, сервис-координаторами и Клиентами, то сегодня – это полноценная система, позволяющая Заказчикам сервиса проводить контроль качества предоставления услуг со стороны BTE.

Автоматизированная служба технической поддержки Заказчика, которой является программное обеспечение Service Desk BTE в совокупности с квалифицированным персоналом компании, позволяет Клиентам производить мониторинг услуг аутсорсинга в онлайн-режиме. SLA, иначе – это формальный договор между Заказчиком, потребителем услуги, и поставщиком в лице группы компаний БТЕ, включающий содержание сервиса, права и обязанности сторон и (ключевой момент) согласованный уровень качества предоставления технического обслуживания. Отметим, что БТЕ всегда соблюдает качество услуг вне зависимости от статуса Клиента, делая сервис и его стоимость предсказуемым и, тем самым, доступным для большинства Заказчиков данного аутсорсинга.

Система «Сервис Деск БТЕ» призвана обеспечивать возможность мониторинга услуг со стороны Клиента в режиме реального времени, предоставляя потенциал для дальнейшего совершенствования самой системы и сервиса компании в целом. Таким образом Service Desk BTE является продуктом, полезным для обеих сторон Соглашения, что улучшает взаимодействие между контрагентами договора.

Кроме вышесказанного, Service Desk BTE позволяет Заказчику отслеживать состояние всего парка банковского оборудования в масштабе РФ или отдельного города. Функционал ПО, доступный через WEB после введения индификационных данных, включает также полный контроль над передвижением инженеров к терминалам самообслуживания в целях устранения неисправностей устройств, связь с сервис-координаторами, возможность оставлять онлайн-жалобу либо пожелание.

Сегодня благодаря программному продукту есть возможность не только осуществлять сервис в автоматизированном режиме, что было и ранее, но и контролировать и предоставлять в общий информационный доступ всю логистическую систему на основе электронной службы техподдержки, неизменно включающей контроль заявок, закупок, отправок и движения запасных частей для банковского оборудования.

Подписка на новости

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

Рекомендации по теме

Школа руководителя

Школа руководителя

Проверьте свои знания и приобретите новые

Записаться

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Станьте читателем уже сейчас

Мы в соцсетях
А еще:
Простите, что прерываем Вас...

Чтобы обеспечить качество материалов, многие документы на нашем сайте находятся в закрытом доступе.

Предлагаем Вам зарегистрироваться и вы сможете скачивать любые файлы. Это займет всего 2 минуты.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
и скачать все файлы
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Простите, что прерываем Ваше чтение

Чтобы обеспечить качество материалов и защитить авторские права редакции, многие статьи на нашем сайте находятся в закрытом доступе.

Предлагаем вам зарегистрироваться и продолжить чтение. Это займет всего 2 минуты.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
2 минуты, и Вы продолжите читать
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.