text
Генеральный Директор

Как удержать клиента, оптимизируя расходы на сервис?

  • 9 декабря 2014
  • 1235

26-27 февраля в Москве пройдет встреча профессионалов, которые на высшем уровне курируют клиентский сервис в топовых банках России и СНГ. Участники V национальной конференции BANK CUSTOMER SERVICE 2015 делятся методиками монетизации клиентского сервиса и свежими кейсами по переводу клиентов в каналы самообслуживания, внедрению новейших технологий для совершенствования клиентского сервиса.


В числе спикеров флагманы клиентского сервиса: Сбербанк,  ВТБ24,  Альфа-Банк, Банк Москвы, АйМаниБанк, ЮниКредит Банк, Транскапиталбанк, СитиБанк и другие.

 

Ключевые вопросы конференции:


  • Как удержать клиента?
  • Как монетизировать клиентский сервис?
  • Как снизить стоимость обслуживания клиента?
  • Как перевести клиентов в каналы самообслуживания?
  • Как использовать технологии для совершенствования клиентского сервиса?

 

К участию приглашаются директора Департаментов Клиентского сервиса, директора Департаментов качества обслуживания клиентов, директора по развитию бизнеса, директора розничного бизнеса.

 

Посмотреть полную программу на сайте: http://www.quorum.guru/BCS5/


Контактное лицо: Дарья Каскина, 8-929-046-6906, da@quorum.guru

Подписка на новости

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

Рекомендации по теме

Школа руководителя

Школа руководителя

Проверьте свои знания и приобретите новые

Записаться

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Станьте читателем уже сейчас

Мы в соцсетях
А еще:
Простите, что прерываем Вас...

Чтобы обеспечить качество материалов, многие документы на нашем сайте находятся в закрытом доступе.

Предлагаем Вам зарегистрироваться и вы сможете скачивать любые файлы. Это займет всего 2 минуты.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
и скачать все файлы бесплатно
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×

Подтвердите свободный доступ и получите все права пользователя Школы генерального директора.

Доступ открыт только для Вас и его нужно активировать именно сегодня, иначе он сгорит.

Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.