«ТестерХэд»: знают ли дистрибьюторы вашу продукцию?

15 июля 2015 1192
Совсем недавно на рынке IT проектов появился новый продукт, который совершенно неожиданно оказался востребован для коммерсантов.

«ТестерХэд»: знают ли дистрибьюторы вашу продукцию?

Журнал «Генеральный Директор» задал несколько вопросов руководителю проекта ТестерХэд  Максиму Рудцкому о том,  как поставщики товаров и услуг могут повысить продажи с помощью этого онлайн-сервиса.

Рудцкий Максим Геннадьевич, руководитель проекта ТестерХэд. С 2007 года входит в число топ-менеджеров крупных отечественных и зарубежных промышленных предприятий.  Профессиональные компетенции: управление маркетингом и продажами, управление портфелем проектов. С 2013 года активно занимается внедрением  систем  автоматизации бизнеса.   

Максим, расскажите, что такое сервис ТестерХэд?

Сервис ТестерХэд изначально предназначен для автоматизации процесса подбора персонала. С помощью сервиса можно проводить дистанционное тестирование персонала как на этапе подбора, так и во время плановой оценки сотрудников. Основной функционал сервиса для HR - специалистов - это создание квалификационных тестов с возможностью отправки ссылки на тест по электронной почте. Отслеживать результаты прохождения испытаний можно в личном кабинете сервиса.

А каким образом ваш проект может помочь маркетологам и коммерсантами?

«ТестерХэд»: знают ли дистрибьюторы вашу продукцию?

 

По личному опыту знаю, как бы мне пригодился наш сервис несколько лет назад. В то время я возглавлял коммерческий отдел одной европейской компании, а продавали мы очень дорогую продукцию, значительно дороже чем наши конкуренты. При этом европейцы, по своему складу, не делают ставку на ценовую конкуренцию, они стараются делать упор на качество своих товаров и развитие кооперации со своими ключевыми клиентами. Последнее практически выражается в наборе оказываемой  поддержки в виде рекламных и информационных материалов, совместных трейд-маркетинговых акциях, обучающих программах или стимулирующих акциях,  совместных выездов на природу, поощрения наиболее успешных сотрудников своих клиентов или подарков, но в рамках дозволенного. Цена - это последнее, о чем мы готовы были разговаривать.

В рамках такой коммерческой политики для меня было очень важно понимать, что мои клиенты знают мои товары не хуже меня и знают как их нужно продавать. От этого зависела эффективность нашей работы.

Т.е. вы хотите сказать, что ключ к успешным продажам это степень осведомленности ваших дилеров о ваших товарах?

Совершенно верно. Это один из ключевых принципов успешных продаж, над которым нужно постоянно работать. Например, я сделал для себя очень интересные выводы. Анализируя результаты командировок к нашим клиентам я обратил внимание, что у лучших из них  сотрудники прекрасно ориентируются в наших товарах и проводят очень эффективные презентации. В то же время менеджера по сбыту более слабых клиентов показывали совсем другие результаты и демонстрировали крайне слабую осведомленность о наших продуктах. Для меня причина слабых продаж была очевидна.

А не допускаете ли вы, что компетенция специалистов по сбыту может сильно различаться в разных компаниях?

Допускаю, но мы сделали другие выводы. Дело в том, что слабые продажи нашей продукции у клиентов, совсем не означали неэффективности их сбытовых подразделений. После бесед с персоналом дистрибьютора  я выяснил, что их специалисты хорошо продают товары наших конкурентов и отлично в них ориентируются.  Мы просто проигрывали конкурентам в борьбе за светлые головы продавцов. Логика ситуации проста, мы вовремя не диагностировали проблему и не реагировали на нее. Когда мы провели исследование всей нашей клиентской базы, выявили уровень знаний их маркетологов и коммерсантов о нашей продукции, мы еще раз подтвердили свои выводы и обязали наших собственных менеджеров по продажам провести более глубокое обучение специалистов наших клиентов.

И ваш новый сервис выступает в данной ситуации тем самым инструментом диагностики ваших клиентов?

Именно к этому я и подвожу. В тот момент мы проделали глобальную работу и потратили достаточно много нашего времени и наших клиентов. Поставить такой процесс на поток без автоматизации просто нереально. Да и наши дистрибьюторы к этому просто не были готовы. И ТестерХэд является именно тем инструментом, с помощью которого можно радикально сократить затраты, повысить качество проводимых исследований и проводить эту работу регулярно.

А что конкретно предлагает своим пользователям система ТестерХэд?

Во-первых, стоит отметить, что доступ к системе осуществляется через web-браузер. Т.е. доступ к системе осуществляется из любого места, где есть подключение к Интернет. Это очень удобно. Во-вторых, система реализует очень конкретный функционал: подготовка тестов и опросников, а также проведение массового дистанционного тестирования. Очень удобно создавать продуктовые тесты в нашей системе. А автоматизация удаленного тестирования позволит не только сделать тестирование контролируемым, но и значительно сократить потери времени на объяснения всех нюансов и организацию этого процесса. В-третьих, результаты тестирования систематизировано отображаются в истории тестирования в виде отчетов, которые и являются основанием для  принятия последующих решений.

Получается очень простой процесс– в системе ТестерХэд подготовили продуктовые тесты, разослали ссылки для прохождения этих тестов менеджерам ваших клиентов, получили конкретный результат в виде отчета о пройденном тестировании, отреагировали - то есть провели обучение и "подтянули" знания продавцов.  Результаты не заставят себя долго ждать.

Более подробно с нашей системой можно ознакомиться в нашем обучающем видеоролике на главной странице сайта.

Сколько сейчас пользователей ТестерХэд?

Несколько тысяч активных пользователей, их число растет. В основном – это эйчары. Но сейчас очень активно привлекаем руководителей, ответственных за сбыт и продвижение.

Какие у вас планы по развитию сервиса?

В основе создания и развития ТестерХэд два ключевых принципа: простота и эффективность –на них мы и ориентируемся.  Мы постоянно следим за обратной связью и дорабатываем сервис, исходя из пожеланий и рекомендаций клиентов.  

Читайте в ближайших номерах журнала "Генеральный Директор"
    Читать>>>


    Ваша персональная подборка

      Подписка на новости

      Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

      Школа руководителя

      Школа руководителя

      Проверьте свои знания и приобретите новые

      Записаться

      Самое выгодное предложение

      Самое выгодное предложение

      Станьте читателем уже сейчас

      Живое общение с редакцией

      А еще...

      

      Оформите подписку, чтобы не пропустить свежие новости

      150 000 + ваших коллег следят за нашими новостями





      © 2011–2016 ООО «Актион управление и финансы»

      Журнал «Генеральный Директор» –
      профессиональный журнал руководителя

      Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Генеральный Директор». Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

      
      • Мы в соцсетях
      Зарегистрируйтесь на сайте и документ Ваш! Это бесплатно и займет всего минуту!

      Вы сможете бесплатно скачать документ, а также получите доступ к сервисам на сайте для зарегистрированных пользователей:

      • методики, проверенные на практике
      • библиотека Генерального Директора
      • правовая база
      • полезные подборки статей
      • участие и просмотр вебинаров

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль