Новости по теме
- Журнал «Генеральный Директор» провел конференцию «Налоговая безопасность Вашего бизнеса - 2017» совместно с журналами «Практическое налоговое планирование», «Налоговые споры» и газетой «Учет. Налоги. Право»
- ADG TALKS: эффективный ритейл, или Как отвечать запросам современного потребителя
- Альянс АНКОРа и Unistaff выходит на качественно новый уровень
- АНКОР и Randstad огласят результаты крупнейшего исследования привлекательности работодателя
- До начала работы Первого Национального Рекламного Форума осталась неделя
Специалисты компании «КЛЕН», опираясь на данные ведущей американской социологической маркетинговой компании Nielsen, проанализировали текущее состояние ресторанного рынка России.
Опубликованное исследование компании Nielsen показало, что с начала года 49 % посетителей отказывали себе в походах в бары, 46 % — в пабы, а 62 % ни разу не переступили порог ночных клубов. На фоне кризисных настроений, заметнее всего россияне стали экономить на заведениях увеселительного формата.
Отражается эта тенденция и на достаточно понятных и посещаемых форматах общественного питания. К концу октября количество тех, кто хотя бы раз в месяц бывал в японских ресторанах, снизилось с 36 % в 2014 году до 27 % в 2015-м, с 32 % до 25 % — в итальянских ресторанах, с 63 % до 53 % — в кофейнях. Отказ от посещения заведений многие респонденты объясняли нехваткой финансов и выросшими ценами в ресторанах, барах и клубах.
Наиболее ощутимо цены выросли в барах и пабах. Даже по самым позитивным оценкам, текущее снижение доходов россиян в ближайшем будущем не изменится. Падение длится уже полтора года, а это достаточный срок, чтобы изменить привычки в пользу большей экономии. Наиболее востребованными форматами остаются или доступные заведения, приближенные к фаст-фуд, или крепкие концепции, ориентированные на сегмент выше среднего, на ту целевую аудиторию, где на еде сильно экономить не принято.
Ситуация на рынке сильно озадачивает тех людей, которые только готовят к старту свои проекты в ресторанном бизнесе. В поисках успешной модели вхождения в ресторанный бизнес некоторые инвесторы смотрят на методологии работы франчайзинговых отношений. Но далеко не всегда это самое эффективное и прозрачное решение, гарантирующее успешный старт.
Компания «КЛЕН» 20 лет оказывает услуги в сегменте HoReCa. Продажа оборудования, мебели и посуды для кафе и ресторанов, открытие ресторанов и кафе под ключ.
Подробности на сайте: klenmarket.ru
Контакты:
г. Москва, ул. Академика Челомея, д.3
8 800 200-00-87 (Бесплатно по России)