Сети увеличивают объем продаж товарами под собственной торговой маркой

10 февраля 2016 90
Каждый четвертый товар в чеке «Перекрестка» – собственная торговая марка сети

X5 Retail Group вывела на рынок четыре собственных торговых марки сети «Перекресток»:

  • «Маркет» – кросс-категорийная торговая марка среднего ценового сегмента;
  • «Новый океан» – рыбная гастрономия;
  • «Шеф Перекресток» – полуфабрикаты и готовые изделия собственного производства;
  • «Bonte» – кондитерские изделия и мучные кондитерские изделия.

Собственные торговые марки «Просто» и «Перекресток», введенные в конце 2014 года, будут постепенно замещаться новыми.

За год с момента начала реализации стратегии по развитию СТМ компанией было введено 495 новых позиций. На сегодняшний день в «Перекрестке» представлены более 800 позиций собственных торговых марок. По итогам 2015 года доля СТМ в выручке сети составила 5%.

В планах компании – вывод кросс-категорийной торговой марки низкого ценового сегмента «Зеленый край» в феврале.

Все шесть СТМ, представленных сегодня на полка торговой сети, все они проходят через систему контроля качества. 

Дмитрий Медведев, Директор департамента маркетинга торговой сети «Перекресток», комментирует:

«Развитие собственных торговых марок позволяет «Перекрестку» предлагать своим покупателям по-прежнему качественные товары, но по более доступным ценам, что весьма существенно в нынешних экономических реалиях. И эта продукция пользуется спросом – мы видим это ежедневно в наших чеках, где каждый четвертый товар – это наши СТМ. В планах компании до конца текущего года – введение еще 300 товарных позиций в различных категориях, увеличение доли СТМ в РТО сети до 10%. Однако, стоит отметить, что мы отнюдь не стремимся к количественному увеличению позиций СТМ на полках «Перекрестка», для нас первоочередная задача удовлетворения потребностей покупателей. Мы продолжим адаптировать наши СТМ к меняющейся конъюнктуре рынка, поэтому говорить сейчас, что именно этот пакет брендов для нас является финальным, нельзя. Компания продолжит вводить новые марки, также как и подвергать сомнению незаменимость уже существующих».

Сети увеличивают объем продаж товарами под собственной торговой маркой

www.retail.ru
Читайте в ближайших номерах журнала "Генеральный Директор"
    Читать>>>


    Ваша персональная подборка

      Подписка на новости

      Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

      Школа руководителя

      Школа руководителя

      Проверьте свои знания и приобретите новые

      Записаться

      Самое выгодное предложение

      Самое выгодное предложение

      Станьте читателем уже сейчас

      Живое общение с редакцией

      А еще...

      

      Оформите подписку, чтобы не пропустить свежие новости

      150 000 + ваших коллег следят за нашими новостями





      © 2011–2016 ООО «Актион управление и финансы»

      Журнал «Генеральный Директор» –
      профессиональный журнал руководителя

      Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Генеральный Директор». Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

      
      • Мы в соцсетях
      Зарегистрируйтесь на сайте и документ Ваш! Это бесплатно и займет всего минуту!

      Вы сможете бесплатно скачать документ, а также получите доступ к сервисам на сайте для зарегистрированных пользователей:

      • методики, проверенные на практике
      • библиотека Генерального Директора
      • правовая база
      • полезные подборки статей
      • участие и просмотр вебинаров

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль