5 трендов развития розницы

17 февраля 2016 208
Как будут выглядеть магазины будущего? Этим вопросом задались одни из крупнейших владельцев торговых центров в мире – компания Westfield. Исследование, проведенное по их заказу, выявило 5 основных тенденций.

Специалисты опросили более 13000 экспертов и потребителей, как в США, так и в Великобритании, основных рынках Westfield, сообщает RetailDetail. Согласно полученным результатам, потребители ожидают, что ритейл выйдет за рамки привычных сделок.

Аренда, а не покупка

Среди покупателей все популярнее становятся идеи совместного пользования, благодаря компаниям Uber и Airbnb. Суть в том, что молодежь все чаще предпочитает аренду собственности, а совместное пользование – безраздельному владению. Интернет-сервисы работают в сферах аренды жилья, транспорта, доставок и др. Особенно интересен такой формат для молодежи от 25 до 34 лет.

Согласно исследованию, наибольшей популярностью пользуется аренда тренажерных устройств (19%), автомобилей (16%), бытовой электроники (15%), велосипедов (14%) и одежды (10%). Почти 20% британцев готовы заплатить 200 фунтов или больше каждый месяц за право безлимитного доступа к коллекции одежды в магазине.

Магазин становится школой

Покупатели хотят рассматривать магазин не только как место покупки товаров, но и как школу, где можно приобрести какие-либо навыки. Например, потребители заинтересованы в уроках по здоровому питанию, повышению ремонтных навыков, творческой кулинарии, в мастер-классах по макияжу и работе с цифровыми устройствами.

Вознаграждение за «правильный выбор»

Эксперты предполагают рост значения программ лояльности. Помимо привычных вознаграждений и бонусов за финансовые транзакции, могут появиться бонусы за «правильный выбор». То есть ритейлеры будут предоставлять бонусы тем, кто, например, занимается спортом, правильно утилизирует расходы, является примерным семьянином, занимается благотворительностью.

Виртуальная реальность

Результаты исследования показывают, что покупатели ожидают внедрения технологий виртуальной реальности в их повседневную жизнь. Так, они хотели бы использовать гарнитуры виртуальной реальности, чтобы посмотреть, как будет выглядеть новая мебель в их квартире или оценить свой образ в новой одежде, не выходя из дома.

Игра на всех чувствах

Технологии не стоят на месте, поэтому от ритейла ждут воздействия сразу на все 5 органов чувств. Совместная работа ученых, архитекторов и инженеров должна создавать уникальные среды, в которых покупатель сможет оценить все физические свойства продукта. Все же возможность физического контакта остается важным преимуществом магазинов офлайн.

5 трендов развития розницы

www.retail.ru
Читайте в ближайших номерах журнала "Генеральный Директор"
    Читать>>>


    Ваша персональная подборка

      Подписка на новости

      Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

      Школа руководителя

      Школа руководителя

      Проверьте свои знания и приобретите новые

      Записаться

      Самое выгодное предложение

      Самое выгодное предложение

      Станьте читателем уже сейчас

      Живое общение с редакцией

      А еще...

      

      Оформите подписку, чтобы не пропустить свежие новости

      150 000 + ваших коллег следят за нашими новостями





      © 2011–2016 ООО «Актион управление и финансы»

      Журнал «Генеральный Директор» –
      профессиональный журнал руководителя

      Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-62404 от 27.07.2015

      Политика обработки персональных данных

      Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Генеральный Директор». Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

      
      • Мы в соцсетях
      Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.
      Зарегистрируйтесь на сайте и документ Ваш! Это бесплатно и займет всего минуту!

      Вы сможете бесплатно скачать документ, а также получите доступ к сервисам на сайте для зарегистрированных пользователей:

      • методики, проверенные на практике
      • библиотека Генерального Директора
      • правовая база
      • полезные подборки статей
      • участие и просмотр вебинаров

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль