text
Генеральный директор

С 1 апреля девайсы запретят сдавать в багаж

  • 24 февраля 2016
  • 68

С 1 апреля на международных авиалиниях меняются правила провоза багажа. Международная организация гражданской авиации (International Civil Aviation Organization, ICAO) запретит пассажирам сдавать в багаж устройства с литий-ионными аккумуляторами. Об этом сообщают СМИ со ссылкой на Reuters.

Речь идет об айфонах, айпадах, диктофонах, видео- и фотокамерах, ноутбуках, другой переносной технике, в которой используются эти аккумуляторы. На ручную кладь ограничения не распространяются.

По словам исполнительного директора агентства «АвиаПорт» Олега Пантелеева, еще одна дополнительная мера авиационной безопасности не помешает. Даже необходима из-за склонности этих элементов питания к самовоспламенению.

Прецеденты задымления в грузовых отсеках самолетов уже имели место. Но, к счастью, обходилось без тяжелых последствий. «ICAO не та международная организация, которая «внезапно» делает поспешные шаги. Сначала анализируется практика, нововведения обсуждаются на рабочих группах, выносятся на более высокий уровень, решения принимаются кворумом», говорит Пантелеев. Ранее, напомнил он, ICAO запретила перевозку отдельных литий-ионных аккумуляторов в авиапочтовых отправлениях и на грузовых рейсах авиакомпаний. Кроме того, особые правила перевозки электронных изделий с литий-ионными элементами по рекомендации ICAO уже применяются в ряде зарубежных аэропортов, равно как провоз зажигалок. Как показывает практика, подавляющее большинство пассажиров никогда не сдают в багаж свои гаджеты, фотоаппараты и диктофоны, так что запрет не вызовет неудобств, считает эксперт «РГ». Зато при аварийной нештатной ситуации экипажи отреагируют на задымление быстрее, чем если бы это случилось в грузовых отсеках.

Тем временем

Перевозку литий-ионных батарей в личных гаджетах пассажиров или членов экипажа пассажирских самолетов никто не запрещал. Такие пояснения дали ТАСС в Международной организации гражданской авиации (ИКАО). Запрет коснется лишь перевозки коммерческих партий аккумуляторов в грузовых отсеках пассажирских воздушных судов. На грузовых самолетах такая транспортировка не запрещается. «Ограничения относятся только к литий-ионным батареям, которые в качестве груза перевозятся в пассажирских самолетах, и не распространяются на персональные электронные устройства пассажиров или команды воздушных судов», - уточнили в ИКАО.

rg.ru

Подписка на новости

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

Рекомендации по теме

Школа руководителя

Школа руководителя

Проверьте свои знания и приобретите новые

Записаться

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Станьте читателем уже сейчас

Мы в соцсетях
А еще:
Простите, что прерываем Вас...

Чтобы обеспечить качество материалов, многие документы на нашем сайте находятся в закрытом доступе.

Предлагаем Вам зарегистрироваться и вы сможете скачивать любые файлы. Это займет всего 2 минуты.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
и скачать все файлы бесплатно
Зарегистрироваться
Простите, что прерываем Ваше чтение

Чтобы обеспечить качество материалов и защитить авторские права редакции, многие материалы на нашем сайте находятся в закрытом доступе.

Предлагаем вам зарегистрироваться и продолжить чтение. Это займет всего 2 минуты.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
И продолжить чтение
Зарегистрироваться
Простите, что прерываем Ваше чтение

Чтобы обеспечить качество материалов и защитить авторские права редакции, многие статьи на нашем сайте находятся в закрытом доступе.

Предлагаем вам зарегистрироваться и продолжить чтение. Это займет всего 2 минуты.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
Присоединяйтесь! Более 10 000 Ваших коллег уже здесь
Зарегистрироваться
Простите, что прерываем Ваше чтение

Чтобы обеспечить качество материалов и защитить авторские права редакции, многие статьи на нашем сайте находятся в закрытом доступе.

Предлагаем вам зарегистрироваться и продолжить чтение. Это займет всего 2 минуты.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
Присоединяйтесь! Более 10 000 Ваших коллег уже здесь
Зарегистрироваться
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.