text
Генеральный Директор

Сеть по торговле мясными продуктами нашла незатратное антикризисное решение

  • 23 марта 2016
  • 248

Продуктовая сеть «Тавровские мясные лавки» открыла три мобильные торговые точки. Ещё семь ритейлер планирует запустить в течение месяца. Как сообщила пресс-служба компании, новая форма организации торговли является наименее затратной.

Срок окупаемости всех инвестиционных расходов, с учётом выхода торговой точки на планируемые объёмы продаж составит до 1 года. Это, по мнению директора розничной сети  Георгиса Асланиди, дешевле, чем открытие стационарного магазина. «Новый формат позволит нам снизить затраты на операционные расходы — подчеркнул топ-менеджер. — Да и риски снижаются, поскольку торговые точки мобильны и могут менять свою дислокацию без дополнительных затрат».

Планируется, что  автолавки будут размещаться на территории рынков, а также  в тех районах Ростовской области, где отсутствуют соответствующие требуемым стандартам площади под аренду для магазинов сети. Кроме того, мобильные «точки» позволят «Тавровским мясным лавкам» активнее участвовать в ярмарках выходного дня, выставках и городских мероприятиях.

Тавровские автолавки сохранят высокий стандарт обслуживания покупателей и набор дополнительных услуг, например, нарезки продукции. Все «передвижные магазинчики» сети оснащены необходимым торговым и холодильным оборудованием, выполненным по эксклюзивному заказу. В автолавках можно будет приобрести колбасы и деликатесы ГК «ТАВР», свежее мясо, птицу и фирменные пельмени.

Напомним, «Тавровские мясные лавки» — сеть фирменных магазинов группы компаний «ТАВР» в городах Ростовской области, Краснодарского края и Республики Крым. Всего — более 60 торговых точек. В них — полный ассортимент мясных и колбасных изделий, выпускаемых компанией, а также свежее мясо от собственного свиноводческого хозяйства и местных поставщиков. «Тавровские мясные лавки» работают в формате «у дома»согласно единым стандартам обслуживания, ассортиментной и ценовой политике. Магазины предоставляют бесплатные услуги по подготовке мяса — нарезка, отбивка, фарш, а также обеспечивают возможность предварительного заказа продукции.

ГК «ТАВР» — ведущее предприятие мясоперерабатывающей отрасли юга России. Основана в 1908 году. Головной офис — в Ростове-на-Дону. «ТАВР» входит в российский агропромышленный холдинг «ГРУППА АГРОКОМ», владеющий активами в табачной и пищевой промышленности, АПК, упаковочной индустрии, розничной торговле.

Сеть по торговле мясными продуктами нашла незатратное антикризисное решение

www.retailer.ru

Подписка на новости

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

Рекомендации по теме

Школа руководителя

Школа руководителя

Проверьте свои знания и приобретите новые

Записаться

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Станьте читателем уже сейчас

Мы в соцсетях
А еще:
Простите, что прерываем Вас...

Чтобы обеспечить качество материалов, многие документы на нашем сайте находятся в закрытом доступе.

Предлагаем Вам зарегистрироваться и вы сможете скачивать любые файлы. Это займет всего 2 минуты.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
и скачать все файлы бесплатно
Простите, что прерываем Ваше чтение

Чтобы обеспечить качество материалов и защитить авторские права редакции, многие материалы на нашем сайте находятся в закрытом доступе.

Предлагаем вам зарегистрироваться и продолжить чтение. Это займет всего 2 минуты.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
И продолжить чтение
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.