Лайфхак: как заводу вести свою страницу в Фейсбук

24 марта 2016 152

В середине марта пользователи социальных сетей обратили внимание на нестандартный подход к ведению фейсбука акционерного общества «Кубаньжелдормаш», разрушающего стереотип о непременно скучном и однообразном SMM промышленных предприятий.

У завода есть и официальное представительство во «ВКонтакте», но там анонсов меньше, а неформальных записей нет cовсем.

«Кубаньжелдормаш», согласно описанию на официальном сайте, является одним из старейших машиностроительных предприятий Кубани. В списке продукции, производимой заводом, есть домкратные установки, бетоносмесители, виброплиты для асфальта и грунта, реечные домкраты, ручные лебёдки и другая техника.

Одним из первых заметил необычную страницу в Фейсбуке журналист Денис Тукмаков, предложивший добавить к одной из записей теги «влюбился в машиностроительный завод», «программа „Время“ моей мечты», «какой фигнёй мы все тут занимаемся, пока где-то кипит жизнь», «а не спеши ты нас хоронить».

За все публикации от имени предприятия на Фейсбуке отвечает единственный сотрудник, который не захотел называть своё имя, но рассказал TJ, что пишет все анонсы в одиночку, «хоть 50 тем в день». Он также признался, что о существовании SMM узнал из комментариев в соцсети, и попросил «не усложнять», так как «это просто новостная лента завода».

Лайфхак: как заводу вести свою страницу в Фейсбук

tjournal.ru
Читайте в ближайших номерах журнала "Генеральный Директор"
    Читать>>>


    Ваша персональная подборка

      Подписка на новости

      Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

      Школа руководителя

      Школа руководителя

      Проверьте свои знания и приобретите новые

      Записаться

      Самое выгодное предложение

      Самое выгодное предложение

      Станьте читателем уже сейчас

      Живое общение с редакцией

      А еще...

      

      Оформите подписку, чтобы не пропустить свежие новости

      150 000 + ваших коллег следят за нашими новостями





      © 2011–2016 ООО «Актион управление и финансы»

      Журнал «Генеральный Директор» –
      профессиональный журнал руководителя

      Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-62404 от 27.07.2015

      Политика обработки персональных данных

      Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Генеральный Директор». Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

      
      • Мы в соцсетях
      Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.
      Зарегистрируйтесь на сайте и документ Ваш! Это бесплатно и займет всего минуту!

      Вы сможете бесплатно скачать документ, а также получите доступ к сервисам на сайте для зарегистрированных пользователей:

      • методики, проверенные на практике
      • библиотека Генерального Директора
      • правовая база
      • полезные подборки статей
      • участие и просмотр вебинаров

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль