text
Генеральный Директор

Лаборатория CMD приняла участие в «Фестивале франшиз 2016»

  • 13 апреля 2016
  • 53

7–8 апреля 2016 года Центр молекулярной диагностики (CMD) принял участие в VIII международной выставке-конференции «Фестиваль франшиз», которая прошла в конгрессно-выставочном центре «Сокольники».

«Фестиваль франшиз» — значимое событие в мире франчайзинга в России и СНГ. Ежегодно на крупнейшей площадке собираются представители франчайзинговых компаний из всех регионов страны, действующие и потенциальные предприниматели, собственники малого и среднего бизнеса. Только за прошлый год выставка-конференция собрала более 4000 посетителей, а в этом году число участников возросло до 5000 человек. Такое пристальное внимание со стороны инвесторов обусловлено тем, что франшиза — это отличная возможность для построения собственного бизнеса по отработанной технологии и под известным брендом. На фестивале бренд CMD продемонстрировал свои успехи в развитии бизнеса по системе франчайзинга.

«Уникальность бренда, под которым сегодня развивается франчайзинговая сеть Центра молекулярной диагностики, в том, что он принадлежит ведущему научно-исследовательскому учреждению страны — ЦНИИ эпидемиологии Роспотребнадзора. Огромный научный потенциал института позволяет компании проводить лабораторную диагностику на экспертном уровне», — отмечает Светлана Кондратьева, руководитель отдела управления проектами в медицине ООО «МедБизнесКонсалтинг».

Лаборатория CMD приняла участие в «Фестивале франшиз 2016»

Клиентами лаборатории CMD являются сотни крупнейших государственных и частных медицинских учреждений страны и тысячи практикующих врачей. Каждый месяц в сеть CMD обращается свыше 43 тысяч человек.

С момента старта программы франчайзинга в 2010 году Центр молекулярной диагностики вырос в сеть с 136 медицинскими офисами в Москве, Московской области и регионах России.

В 2015 году Центр молекулярной диагностики CMD разработал эффективную маркетинговую стратегию, направленную не только на продвижение услуг компании, но и на повышение лояльности своих клиентов, партнеров и пациентов. Компания продолжает дальнейшее развитие и поддержку франчайзинговой сети CMD в России. В текущем году, по планам Центра молекулярной диагностики, количество медицинских офисов должно достигнуть 200 филиалов.

Кроме того, особое внимание компания уделяет повышению квалификации и качества работы своих специалистов. В CMD разработана программа обучения и адаптации медицинских кадров для новых офисов, в рамках которой с конца 2015 года компания провела обучающие семинары для медицинского персонала новых офисов CMD в Москве, Тюмени, Астрахани и Ставрополе. Компания продолжает совершенствовать программы поддержки и обучения партнеров, выбравших работу под брендом CMD.

Подписка на новости

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

Рекомендации по теме

Школа руководителя

Школа руководителя

Проверьте свои знания и приобретите новые

Записаться

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Станьте читателем уже сейчас

Мы в соцсетях
А еще:
Простите, что прерываем Вас...

Чтобы обеспечить качество материалов, многие документы на нашем сайте находятся в закрытом доступе.

Предлагаем Вам зарегистрироваться и вы сможете скачивать любые файлы. Это займет всего 2 минуты.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
и скачать все файлы бесплатно
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×

Подтвердите свободный доступ и получите все права пользователя Школы генерального директора.

Доступ открыт только для Вас и его нужно активировать именно сегодня, иначе он сгорит.

Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.