text
Генеральный Директор

Сеть алкомаркетов станет партнером команды «Формулы-1»

  • 4 мая 2016
  • 84

Логотип сети будет размещен в том числе на болиде Даниила Квята

Сеть алкомаркетов «Бристоль» в этом году станет официальным партнером команды «Формулы-1» Red Bull Racing на Гран-при России, сказано в сообщении Red Bull и подтвердил гендиректор «Бристоля» Алексей Топорков.

Этап «Формулы-1» Гран-при России пройдет с 29 апреля по 1 мая 2016 г. в Сочи, отмечается на сайте мероприятия. В период его проведения логотип «Бристоль» будет размещен на носовом обтекателе болида RB12 и на комбинезонах пилотов команды: Даниэля Риккардо и Даниила Квята (единственный россиянин в гонках «Формулы-1»), говорится в сообщении. Кроме того, в магазинах «Бристоль» уже начались акции с тематикой «Формулы-1», которые продлятся до конца мая, сказал Топорков.

Сумму контракта стороны не раскрыли. Договор основан на партнерских обязательствах, т. е. условно «не денежный», заметил Топорков.

Стоимость такого контракта может составлять 5–10 млн руб., подсчитал гендиректор и совладелец маркетингового агентства «Телеспорт» Петр Макаренко.

На март 2016 г. торговая площадь «Бристоля» составляла более 250 000 кв. м, всего сеть управляла 2130 магазинами в 600 городах России, отмечается в сообщении. «Бристоль» – самая быстрорастущая сеть по продажам Red Bull, указано там же. Возможно, именно поэтому компании поступило предложение о партнерстве, которое «Бристоль» с радостью принял, добавляет Топорков.

У Red Bull Racing в 2015 г. был крупнейший бюджет среди всех команд «Формулы-1» – около $290 млн, по данным Business Book GP.

«Бристоль» начинался как проект акционеров ритейлера «Дикси» Игоря Кесаева и Сергея Кациева. Весной 2015 г. «Дикси» приобрела 31,8% долей «Бристоля» за 1,78 млрд руб., но продала обратно в конце года из-за «изменения рыночной конъюнктуры». Кроме того, Федеральная антимонопольная служба отказалась удовлетворить ходатайство «Дикси» о покупке контрольного пакета сети алкомаркетов. «Дикси» спонсировала команду «Формулы-1» Infiniti Red Bull Racing в 2014 г., сообщали компании.

Продажа билетов на очередной российский этап «Формулы-1» стартовала 4 декабря 2015 г., на конец марта 2016 г. организаторы продали почти 70% билетов, рассказывал ранее промоутер этапа Сергей Воробьев (цитата по ТАСС). В дни гонок будет аншлаг, все 55 000 билетов будут проданы, заверял Воробьев. Соглашение с группой компаний «Формула-1», подписанное в 2010 г., предусматривает проведение Гран-при России ежегодно с 2014 по 2020 г.

Сеть алкомаркетов  станет партнером команды «Формулы-1»

www.vedomosti.ru

Подписка на новости

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

Рекомендации по теме

Школа руководителя

Школа руководителя

Проверьте свои знания и приобретите новые

Записаться

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Станьте читателем уже сейчас

Мы в соцсетях
А еще:
Простите, что прерываем Вас...

Чтобы обеспечить качество материалов, многие документы на нашем сайте находятся в закрытом доступе.

Предлагаем Вам зарегистрироваться и вы сможете скачивать любые файлы. Это займет всего 2 минуты.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
и скачать все файлы бесплатно
Простите, что прерываем Ваше чтение

Чтобы обеспечить качество материалов и защитить авторские права редакции, многие материалы на нашем сайте находятся в закрытом доступе.

Предлагаем вам зарегистрироваться и продолжить чтение. Это займет всего 2 минуты.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
И продолжить чтение
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.