text
Генеральный Директор

Amazon будет продавать еду под СТМ

  • 18 мая 2016
  • 90

Американский интернет-гигант Amazon в ближайшие несколько недель может представить новые виды товаров под собственной торговой маркой (СТМ), сообщили источники, знакомые с ситуацией. Так, под брендом Happy Belly ритейлер планирует продавать продукты питания, включая орехи, чай, кофе и растительное масло, а под маркой The Wickedly – различные закуски, уточняет источник, близкий к компании. Еще два бренда, по его словам, будут называться Presto! (товары для стирки) и Mama Bear (памперсы, детское питание и присыпки).

Первые товары могут появиться на сайте Amazon уже в конце мая или начале июня, добавляет один из собеседников. Amazon разрабатывает собственные бренды уже несколько лет и уже привлек в проект партнеров, среди которых, например, компания TreeHouse Foods Inc.

Впрочем, пока товары под собственными брендами Amazon будут доступны подписчикам сервиса Amazon Prime (стоит $99 в год), говорит человек, близкий к компании. Сейчас на этот сервис подписано более 50 млн человек.

Представитель Amazon от комментариев отказался.

У Amazon уже есть опыт разработки собственных брендов. Несколько лет назад ритейлер начал продавать постельное белье и полотенца под маркой Pinzon, а также детские салфетки Elements. Сегодня портфель компании представлен сотнями различных товаров, включая чехлы для мобильных телефонов, компьютерные мышки, батарейки, гантели и клетки для собак. Не так давно Amazon запустил собственную линейку одежды, обуви и аксессуаров, среди которых платья под маркой Lark & Ro и шарфы North Eleven.

Продажами товаров под собственными брендами занимаются и многие другие ритейлеры, начиная с Walmart и заканчивая Sephora и Dean & Deluca. Причем многие из таких продуктов оказываются гораздо более высокого качества, чем у традиционных производителей. По данным Ассоциации производителей собственных брендов, в 2015 г. общие продажи таких товаров в США выросли на 2% год к году, достигнув $118,4 млрд. Прибыль от продажи товаров под СТМ даже выше, чем у более именитых компаний, так как в этом случае ритейлеры могут экономить на маркетинге и развитии брендов, отмечает Билл Бишоп из консалтинговой компании Brick Meets Click. По его словам, учитывая специфику работы Amazon, компании легче определить, какие товары будут лучше продаваться, а какие нет.

Amazon будет продавать еду под СТМ

www.vedomosti.ru

Подписка на новости

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

Рекомендации по теме

Школа руководителя

Школа руководителя

Проверьте свои знания и приобретите новые

Записаться

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Станьте читателем уже сейчас

Мы в соцсетях
А еще:
Простите, что прерываем Вас...

Чтобы обеспечить качество материалов, многие документы на нашем сайте находятся в закрытом доступе.

Предлагаем Вам зарегистрироваться и вы сможете скачивать любые файлы. Это займет всего 2 минуты.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
и скачать все файлы бесплатно
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×

Подтвердите свободный доступ и получите все права пользователя Школы генерального директора.

Доступ открыт только для Вас и его нужно активировать именно сегодня, иначе он сгорит.

Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.