text
Генеральный Директор

PWC выпустил результаты исследования поведения потребителей "Тотальные продажи-2016"

  • 18 мая 2016
  • 244

Частота интернет-покупок увеличилась на 9 % по сравнению с 2014 г.

Электронная коммерция - один из немногих секторов розничной торговли, который в 2015 году продемонстрировал рост. Основными движущими силами развития электронной коммерции стали дальнейшее распространение интернета в крупных городах, привыкания людей к интернет-шопингу и роста их пользовательской активности.

47% покупают в интернете, потому что это удобно

Российские потребители при совершении покупки в интернете в первую очередь рассматривают такой фактор, как удобство. Удобства приобретения товаров в интернет-магазине в качестве основного фактора, повлиявшего на решение осуществить покупку через интернет, отметили 47 % респондентов, в то время как цену назвали главным фактором 45 % опрошенных.

На 26 % меньше, по сравнению с прошлым годом, людей не используют свой мобильный телефон для совершения покупок

Все больше покупок совершается через мобильный интернет. В основном это обусловлено улучшением качества веб-сайтов для мобильных устройств и удобства их использования покупателями. Тем не менее уровень неудовлетворенности среди российских потребителей все еще намного выше, чем зафиксированный во многих странах еще год назад.

42% считают, что возможность проверить наличие нужного товара улучшают впечатления от совершения покупок

Актуальность перемещения между интернет-магазином и физическим магазином (речь идет об использовании интернета для изучения товаров и последующем совершении покупки в традиционном магазине) говорит о том, что покупатели рассчитывают получить максимум от присутствия своих любимых ретейлеров во всех каналах продаж.

19% отдают предпочтение конкретному ретейлеру, потому что доверяют бренду

Покупатели во всем мире на третье место среди причин выбора любимого ретейлера ставят доверие к бренду. В России же доверие к бренду не входит даже в первую пятерку причин, определяющих выбор любимого ретейлера. Тем не менее мы считаем, что брендовые ретейлеры начнут играть большую роль на российском рынке интернет-торговли.

PWC выпустил результаты исследования поведения потребителей Тотальные продажи-2016

www.pwc.ru

Подписка на новости

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

Рекомендации по теме

Школа руководителя

Школа руководителя

Проверьте свои знания и приобретите новые

Записаться

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Станьте читателем уже сейчас

Мы в соцсетях
А еще:
Простите, что прерываем Вас...

Чтобы обеспечить качество материалов, многие документы на нашем сайте находятся в закрытом доступе.

Предлагаем Вам зарегистрироваться и вы сможете скачивать любые файлы. Это займет всего 2 минуты.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
и скачать все файлы бесплатно
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×

Подтвердите свободный доступ и получите все права пользователя Школы генерального директора.

Доступ открыт только для Вас и его нужно активировать именно сегодня, иначе он сгорит.

Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.