PWC выпустил результаты исследования поведения потребителей "Тотальные продажи-2016"

18 мая 2016 239

Частота интернет-покупок увеличилась на 9 % по сравнению с 2014 г.

Электронная коммерция - один из немногих секторов розничной торговли, который в 2015 году продемонстрировал рост. Основными движущими силами развития электронной коммерции стали дальнейшее распространение интернета в крупных городах, привыкания людей к интернет-шопингу и роста их пользовательской активности.

47% покупают в интернете, потому что это удобно

Российские потребители при совершении покупки в интернете в первую очередь рассматривают такой фактор, как удобство. Удобства приобретения товаров в интернет-магазине в качестве основного фактора, повлиявшего на решение осуществить покупку через интернет, отметили 47 % респондентов, в то время как цену назвали главным фактором 45 % опрошенных.

На 26 % меньше, по сравнению с прошлым годом, людей не используют свой мобильный телефон для совершения покупок

Все больше покупок совершается через мобильный интернет. В основном это обусловлено улучшением качества веб-сайтов для мобильных устройств и удобства их использования покупателями. Тем не менее уровень неудовлетворенности среди российских потребителей все еще намного выше, чем зафиксированный во многих странах еще год назад.

42% считают, что возможность проверить наличие нужного товара улучшают впечатления от совершения покупок

Актуальность перемещения между интернет-магазином и физическим магазином (речь идет об использовании интернета для изучения товаров и последующем совершении покупки в традиционном магазине) говорит о том, что покупатели рассчитывают получить максимум от присутствия своих любимых ретейлеров во всех каналах продаж.

19% отдают предпочтение конкретному ретейлеру, потому что доверяют бренду

Покупатели во всем мире на третье место среди причин выбора любимого ретейлера ставят доверие к бренду. В России же доверие к бренду не входит даже в первую пятерку причин, определяющих выбор любимого ретейлера. Тем не менее мы считаем, что брендовые ретейлеры начнут играть большую роль на российском рынке интернет-торговли.

PWC выпустил результаты исследования поведения потребителей Тотальные продажи-2016

www.pwc.ru


Подписка на новости

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

Школа руководителя

Школа руководителя

Проверьте свои знания и приобретите новые

Записаться

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

А еще...



Доставка новостей@

Оформите подписку, чтобы не пропустить свежие новости

150 000 + ваших коллег следят за нашими новостями





© 2011–2016 ООО «Актион управление и финансы»

Журнал «Генеральный Директор» –
профессиональный журнал руководителя

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Генеральный Директор». Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.


  • Мы в соцсетях
Зарегистрируйтесь на сайте и документ Ваш! Это бесплатно и займет всего минуту!

Вы сможете бесплатно скачать документ, а также получите доступ к сервисам на сайте для зарегистрированных пользователей:

  • методики, проверенные на практике
  • библиотека Генерального Директора
  • правовая база
  • полезные подборки статей
  • участие и просмотр вебинаров

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль