В России вырос спрос на пиво и медовуху

20 мая 2016 67
В России вырос спрос на слабоалкогольные напитки, их ассортимент значительно расширился - такой вывод сделали эксперты, исходя из изменений в реестре алкогольной продукции.

За последний год перечень официально учтенных наименований увеличился примерно на треть. Но быстрее всего расширяется ассортимент пива и медовухи, следует из справок Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка (Росалкогольрегулирование).

Например, на 1 мая 2015 года в реестре числилось 6,6 тысячи наименований пива, а сейчас  уже более 10 тысяч. За год прирост составил более 50 процентов. Количество разновидностей сидра и медовухи пока относительно невелико и составляет всего несколько сотен. Но за год число наименований выросло почти в три раза.

Эксперты объясняют увеличение разнообразия продукции с невысоким содержанием алкоголя ростом спроса и выходом на рынок новых производителей. «Расширение ассортимента пива связано с появлением крафтовой продукции, то есть напитков, производимых небольшими предприятиями. Каждая такая пивоварня регистрирует собственное название пива», - говорит руководитель Центра исследований федерального и региональных рынков алкоголя Вадим Дробиз.

Медовуху и сидр выпускают те же «малыши». Они стремятся диверсифицировать производство ради привлечения потребителей широким ассортиментом. К тому же акциз на медовуху меньше, чем на пиво, отмечает исполнительный директор Национального союза производителей пива и напитков Ксения Якимова.

Новые компании на рынке появляются постоянно. «Например, с сентября 2015 года по март 2016 года в стране было открыто 50 мини или даже микро пивоварен. А всего за последний год количество пивоварен в стране выросло с 800 до 1000»,  - приводит данные Ксения Якимова. Бывают случаи, говорит эксперт, когда большие пивзаводы, принадлежащие транснациональным корпорациям, закрываются, а на их месте возникают небольшие пивоварни.

Кстати привлекательный сейчас для населения образ пива, сидра и медовухи может использоваться и как прикрытие. «Названия "сидр" и "медовуха" сами по себе продвигают продукт. Поэтому некоторые недобросовестные производители под видом этих напитков выпускают совершенно другую продукцию», - говорит Вадим Дробиз. В таких случаях речь фактически идет о фальсификате, так как под видом медовухи продается так называемая слабоалкогольная продукция - по сути, смесь этилового спирта и вкусовых добавок.

В России вырос спрос на пиво и медовуху

rg.ru


Подписка на новости

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

Школа руководителя

Школа руководителя

Проверьте свои знания и приобретите новые

Записаться

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

А еще...



Доставка новостей@

Оформите подписку, чтобы не пропустить свежие новости

150 000 + ваших коллег следят за нашими новостями





© 2011–2016 ООО «Актион управление и финансы»

Журнал «Генеральный Директор» –
профессиональный журнал руководителя

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Генеральный Директор». Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.


  • Мы в соцсетях
Зарегистрируйтесь на сайте и документ Ваш! Это бесплатно и займет всего минуту!

Вы сможете бесплатно скачать документ, а также получите доступ к сервисам на сайте для зарегистрированных пользователей:

  • методики, проверенные на практике
  • библиотека Генерального Директора
  • правовая база
  • полезные подборки статей
  • участие и просмотр вебинаров

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль