Россия лидирует в Европе по выходу новых ритейлеров

31 мая 2016 131
В 2015 году в Москве появилось 40 новых ритейлеров. Это наивысший показатель в Европе

По данным 9-ого отчета консалтинговой компании CBRE «Розничные сети: степень глобализации бизнеса», половина из 10 мировых рынков, предпочитаемых международными ритейлерами, представлена городами региона Европа, Ближний Восток и Африка, причем Лондон сохраняет свое первое место в рейтинге.

Согласно рейтингу 2016 года, 57,9% международных ритейлеров представлены в Лондоне. За ним с небольшим отрывом следует Дубай (57%). Другими участниками первой пятерки являются Шанхай (54,4%), Нью-Йорк (46,6%), а также поделившие пятое место Сингапур и Москва (46%). Гонконг (45%) находится на 7-ой строке рейтинга, за ним следуют Париж (44,3%) на 8-ой строке, Токио (43,4%) – на 9-ой, Пекин и Берлин (по 42,7%) – на 10-ой.

В целом, международная активность в сегменте новых брендов выросла в 2015 году незначительно: количество новых брендов на уровне городов увеличилось на 3,1%. Внимание ритейлеров в этом периоде не было сосредоточено на каком-либо одном рынке: в 90% из вошедших в рейтинг городов в 2015 году появился, по крайней мере, один новый бренд (по сравнению с 85% в 2014 году на аналогичной основе), а в 30% из городов магазины открыли, по меньшей мере, 10 новых брендов.

Лондон и Великобритания остаются рынками с присутствием наибольшего числа международных ритейлеров. Лондон также стал вторым наиболее привлекательным городом Европы для новых ритейлеров: в общей сложности, в город пришли 39 новых брендов, причем более половины из них происходят из Франции или США. Большинство новых участников рынка принадлежат к сегменту предприятий общественного питания.

В 2015 году в Москве появилось 40 новых ритейлеров. Этот наивысший в Европе показатель сделал Москву пятым наиболее привлекательным рынком в мире. Несмотря на напряженную геополитическую и экономическую ситуацию в России, арендаторы отмечают улучшение условий по сравнению с существовавшими до кризиса. Значительная часть существующих ритейлеров сумели перейти с фиксированной арендной ставки на устанавливаемую в зависимости от оборота. Открытие новых торговых центров сделало доступными новые местоположения и дало сильный стимул новым участникам рынка ритейла, даже несмотря на ослабленный потребительский спрос.

В мировом рейтинге лидирует Гонконг, привлекший в 2015 году 73 новых бренда (по сравнению с 58 в 2014 году). Сингапур занимает с небольшим отрывом второе место (63 новых бренда, что ненамного выше показателя прошлого года), а лидер прошлого года, Токио, опустился на третье место вследствие замедления роста внутреннего спроса.

В глобальном масштабе 20% новых брендов относятся к сегменту общественного питания, за ними следуют предметы роскоши и деловая одежда (19%), одежда среднего ценового диапазона (18%) и спецодежда (17%).

Марк Берлтон, руководитель направления по работе с арендаторами торговых площадей в регионе Европы, Ближнего Востока и Африки :

«По мере роста инвестиций в онлайн-платформы ритейлеры будут уделять все больше внимания портфелю торговых помещений с целью оптимизации географии и состава точек сбыта. …собственникам придется репозиционировать активы таким образом, чтобы предложить потребителям более полный спектр развлечений, шоппинга и питания, а также диверсифицировать традиционный состав арендаторов. Ресторанные бренды будут играть все более важную роль в создании торговых центров, поскольку потребители хотят посещать центры, способные удовлетворить все их потребности. Новые свежие концепции будут иметь ключевое значение для сохранения популярности торговых центров».

«Генеральный Директор» сделан вами и для вас. Спасибо, что вы с нами
www.retail.ru
Читайте в ближайших номерах журнала "Генеральный Директор"
    Читать>>>


    Ваша персональная подборка

      Подписка на новости

      Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

      Школа руководителя

      Школа руководителя

      Проверьте свои знания и приобретите новые

      Записаться

      Самое выгодное предложение

      Самое выгодное предложение

      Станьте читателем уже сейчас

      Живое общение с редакцией

      А еще...

      

      Оформите подписку, чтобы не пропустить свежие новости

      150 000 + ваших коллег следят за нашими новостями





      © 2011–2016 ООО «Актион управление и финансы»

      Журнал «Генеральный Директор» –
      профессиональный журнал руководителя

      Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-62404 от 27.07.2015

      Политика обработки персональных данных

      Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Генеральный Директор». Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

      
      • Мы в соцсетях
      Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.
      Зарегистрируйтесь на сайте и документ Ваш! Это бесплатно и займет всего минуту!

      Вы сможете бесплатно скачать документ, а также получите доступ к сервисам на сайте для зарегистрированных пользователей:

      • методики, проверенные на практике
      • библиотека Генерального Директора
      • правовая база
      • полезные подборки статей
      • участие и просмотр вебинаров

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль