«Юлмарт» хочет увеличить продажи с помощью аукционов на товары

8 июня 2016 150
«Юлмарт» ищет руководителя нового направления «Аукцион», соответствующая вакансия опубликована на сайте hh.ru. Компания будет устраивать аукционы среди покупателей на разные группы товаров на своем сайте и центрах исполнения заказов, рассказал гендиректор «Юлмарта» Сергей Федоринов. Компания решила так дополнительно стимулировать продажи, но не планирует отказываться от традиционных акций и скидок, уточняет он.

Покупатель будет предлагать цену за товар, и предложивший наибольшую цену его получит. Система аукциона уже протестирована на покупателях и вызвала их интерес, полноценно «Юлмарт» планирует запустить аукционы в июле, говорит Федоринов.

«Это привлекает большое внимание людей, это своеобразное развлечение», – отмечает он.

Через аукцион ритейлер планирует продавать разные категории товаров. Дневной трафик сайта ритейлера в день аукциона будет на 30% выше, чем в другие дни, оценивает Федоринов; это позволит дополнительно нарастить продажи на 2–3%. Доля россиян, предпочитающих покупать товары по промоакциям, растет, особенно это касается непродовольственных товаров, отмечает Nielsen. Например, по промоакциям в I квартале продавалось 75% кондиционеров для белья, 67% стиральных порошков, 63% средств для мытья посуды, 58% шампуней, 52% зубной пасты. С IV квартала 2015 г. доля промопродаж этих товаров выросла на 7–12 п. п.

Схема покупки на аукционе сложна и непонятна для покупателя в сравнении с обычной покупкой по фиксированной цене, не согласен партнер Data Insight Борис Овчинников. Но есть небольшое количество активных покупателей, которые хорошо реагируют на покупку в игровой форме, рассуждает он. Существенной доли в продажах от аукционов ждать не стоит, считает Овчинников: они не превысят 3%, но с учетом оборотов «Юлмарта» это сотни миллионов рублей. Оборот группы компаний «Юлмарт» за 2015 г. составил 62,7 млрд руб. с НДС.

Для успешной реализации этой идеи предложение должно быть нестандартным: например, необычные гаджеты либо популярные товары по заметно сниженной цене, уточняет Овчинников. По его словам, сейчас ни один из крупных ритейлеров не использует в России такую модель продаж.

Такие схемы не используют неслучайно, уверен первый заместитель гендиректора онлайн-магазина «220 вольт» Леонид Довладбегян. Аукцион больше подходит к редким штучным предметам – предметам роскоши и искусства. При продаже товаров повседневного спроса намного лучше работают акции, такие как «два по цене одного», коллективные покупки, скидки и др., считает он. Не практикует аукционы и другой крупный ритейлер – Ozon, потому что это не соответствует бизнес-модели компании, говорит представитель ритейлера.

«Юлмарт» хочет увеличить продажи с помощью аукционов на товары

vedomosti.ru


Подписка на новости

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

Школа руководителя

Школа руководителя

Проверьте свои знания и приобретите новые

Записаться

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

А еще...



Доставка новостей@

Оформите подписку, чтобы не пропустить свежие новости

150 000 + ваших коллег следят за нашими новостями





© 2011–2016 ООО «Актион управление и финансы»

Журнал «Генеральный Директор» –
профессиональный журнал руководителя

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Генеральный Директор». Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.


  • Мы в соцсетях
Зарегистрируйтесь на сайте и документ Ваш! Это бесплатно и займет всего минуту!

Вы сможете бесплатно скачать документ, а также получите доступ к сервисам на сайте для зарегистрированных пользователей:

  • методики, проверенные на практике
  • библиотека Генерального Директора
  • правовая база
  • полезные подборки статей
  • участие и просмотр вебинаров

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль