text
Генеральный Директор

В России за десять лет производство иномарок выросло в три раза

  • 9 июня 2016
  • 58

Производство автомобилей зарубежных брендов в России выросло с 23,5 до 76,7 процента в период с 2006 по 2015 годы. Об этом сообщается в исследовании, опубликованном в среду, 8 июня, агентством «Автостат».

Сообщается, что наиболее активно производство развивалось во второй половине «нулевых» годов. До начала кризиса в 2014 году, доля иномарок в российском автопроме составляла рекордные 80 процентов. К сегодняшнему дню она сократилась до 76,7 процента. Таким образом, только каждый пятый автомобиль, производимый в России, является отечественным.

Стремительный рост доли иномарок на рынке привел к тому, что из традиционных производителей легковых машины в России остались только «АвтоВАЗ» и «УАЗ». Горьковский автозавод прекратил выпуск «Волг» в 2011 году, годом ранее было ликвидировано акционерное общество «Москвич». Товарный знак уже несуществующего московского завода АЗЛК в 2009 перешел под контроль Volkswagen и был переведен в разряд «спящих» брендов.

3 июня стало известно, что немецкий концерн Daimler ведет переговоры с Минпромторгом о локализации производства автомобилей Mercedes-Benz в России. О возможном строительстве завода Mercedes-Benz в декабре 2014 года сообщил министр промышленности Денис Мантуров, передавал ТАСС. Локализация производства позволила бы немецкой компании участвовать в госзакупках.

2 июня на заводе «Хэнде Моторс Мануфактуринг Рус» в Санкт-Петербурге был представлен новый кроссовер Hyundai Creta. Он должен стать самым доступным «вседорожником» корейской марки. В компании ожидают, что целевой аудиторией Creta станут нынешние владельцы Hyundai Solaris.

В России за десять лет производство иномарок выросло в три раза

lenta.ru

Что компания должна знать о предпочтениях клиентов

Компании собирают обширный массив данных о клиентах, который в итоге оказывается бесполезным. Сведения разрозненные, часто устаревшие или искаженные — на такой основе невозможно сделать покупателю уникальное торговое предложение и спрогнозировать продажи. В нашей статье описаны инструменты сбора и анализа информации, использование которых:

  • оптимизирует расходы компании на маркетинг;
  • поможет выстроить стратегию продаж;
  • снизит отток покупателей благодаря повышению качества обслуживания.

Активировать бесплатный доступ к статье >>>

Подписка на новости

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

Рекомендации по теме

Школа руководителя

Школа руководителя

Проверьте свои знания и приобретите новые

Записаться

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Станьте читателем уже сейчас

Мы в соцсетях
А еще:
Простите, что прерываем Вас...

Чтобы обеспечить качество материалов, многие документы на нашем сайте находятся в закрытом доступе.

Предлагаем Вам зарегистрироваться и вы сможете скачивать любые файлы. Это займет всего 2 минуты.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
и скачать все файлы
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.