Бесплатный доступ к журналу

Генеральный директор

В Белгородской области запустили производство небьющейся посуды

  • 9 июня 2016
  • 85

На реализацию этого проекта у предприятия «Борисовская кермика», расположенного в пгт Борисовка Белгородской области, ушло больше трёх лет. На сегодняшний день компания вложила в него более 70 млн рублей.

В производстве используется новый для предприятия материал — полуфарфор. Это один из видов керамики, который отличается повышенной химической и термической устойчивостью. Посуда закаляется при температуре свыше 1 200 градусов, в результате чего она становится настолько прочной, что практически не бьётся. Это качество делает её идеальной для предприятий общественного питания.

По словам руководителя завода Константина Хлебникова, в производстве полуфарфоровых изделий используется исключительно отечественное сырьё.

«Аналогов такого направления в России нет. Придуманная нами технология укорачивает цикл изготовления посуды. Это позволяет существенно снизить расходы на газ, сэкономить время и трудовые ресурсы», — добавил он.

В общей сложности на заводе сейчас выпускается свыше 300 наименований продукции, на предприятии работают 260 человек. Открытие нового цеха обеспечило появление 70 дополнительных рабочих мест.

Предприятие планирует производить 15 наименований фаянсовых изделий. К сентябрю эта посуда должна появиться на прилавках в нескольких регионах страны. Таким образом местная фабрика намерена потеснить китайских производителей, заполонивших российский рынок глиняной посуды.

В качестве опытных образцов для общепита уже запущена партия ресторанных чашек, суповых и столовых тарелок.

«Ассортимент будет расширяться в зависимости от покупательского спроса. В ближайшие полтора года мы планируем достичь проектной мощности в 450-500 тыс. изделий в месяц», — рассказал Хлебников.

В Белгородской области запустили производство небьющейся посуды

rus.vrw.ru

Что компания должна знать о предпочтениях клиентов

Компании собирают обширный массив данных о клиентах, который в итоге оказывается бесполезным. Сведения разрозненные, часто устаревшие или искаженные — на такой основе невозможно сделать покупателю уникальное торговое предложение и спрогнозировать продажи. В нашей статье описаны инструменты сбора и анализа информации, использование которых:

  • оптимизирует расходы компании на маркетинг;
  • поможет выстроить стратегию продаж;
  • снизит отток покупателей благодаря повышению качества обслуживания.

Активировать бесплатный доступ к статье >>>

Подписка на новости

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

Рекомендации по теме

Школа руководителя

Школа руководителя

Проверьте свои знания и приобретите новые

Записаться

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Станьте читателем уже сейчас

Мы в соцсетях
А еще:
Простите, что прерываем Вас...

Чтобы обеспечить качество материалов, многие документы на нашем сайте находятся в закрытом доступе.

Предлагаем Вам зарегистрироваться и вы сможете скачивать любые файлы. Это займет всего 2 минуты.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
и скачать все файлы бесплатно
Зарегистрироваться
Простите, что прерываем Ваше чтение

Чтобы обеспечить качество материалов и защитить авторские права редакции, многие материалы на нашем сайте находятся в закрытом доступе.

Предлагаем вам зарегистрироваться и продолжить чтение. Это займет всего 2 минуты.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
И продолжить чтение
Зарегистрироваться
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.