text
Генеральный директор

Производители молока пожаловались на Россельхознадзор

  • 22 июня 2016
  • 21

Национальный союз производителей молока («Союзмолоко») обратился к министру сельского хозяйства Александру Ткачеву с жалобой на Россельхознадзор, следует из письма за подписью главы организации Андрея Даниленко.

В понедельник Россельхознадзор опубликовал на своем сайте сообщение, в котором рассказал о способах фальсификации молочной продукции в России. По данным ведомства, производители для снижения себестоимости продуктов добавляют в них не только растительные жиры, включая пальмовое масло, но и крахмал, мел, мыло, соду, известь, борную или салициловую кислоту и даже гипс.

«Союзмолоко», объединяющий 70% российского рынка молока и молочных продуктов, крайне возмущен подобными публичными высказываниями со стороны службы, не только не подтвержденными данными протокольных исследований и иной доказательной базой, но и противоречащими здравому смыслу», — говорится в письме.

Глава «Союзмолока» пишет, что Россельхознадзор в своих выводах ссылается на данные ФГБУ «ВНИИЗЖ», которое специализируется на изучениях болезней животных и не обладает квалификацией для проверок готовой молочной продукции. В письме также указывается, что контроль за качеством и безопасностью молочной продукции лежит в сфере компетенции Роспотребнадзора.

По мнению объединения производителей молока, «непрофессиональные и бездоказательные заявления» в адрес компаний наносят вред репутации молока и молочной продукции в целом и приводят к снижению уровня потребления качественных российских товаров. Такие действия союз называет «некорректными как по форме, так и по содержанию».

«Союзмолоко» обращается к Вам с просьбой о скорейшем рассмотрении вопроса о корректности информации, размещенной на официальном сайте Россельхознадзора, а также о принятии срочных мер по недопущению нарушения действующего законодательства со стороны указанной службы и рассмотрению возможности принятия дисциплинарных мер в отношении сотрудников Россельхознадзора», — говорится в письме.

Производители молока пожаловались на Россельхознадзор

ria.ru

Что компания должна знать о предпочтениях клиентов

Компании собирают обширный массив данных о клиентах, который в итоге оказывается бесполезным. Сведения разрозненные, часто устаревшие или искаженные — на такой основе невозможно сделать покупателю уникальное торговое предложение и спрогнозировать продажи. В нашей статье описаны инструменты сбора и анализа информации, использование которых:

  • оптимизирует расходы компании на маркетинг;
  • поможет выстроить стратегию продаж;
  • снизит отток покупателей благодаря повышению качества обслуживания.

Активировать бесплатный доступ к статье >>>

Подписка на новости

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

Рекомендации по теме

Школа руководителя

Школа руководителя

Проверьте свои знания и приобретите новые

Записаться

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Станьте читателем уже сейчас

Мы в соцсетях
А еще:
Простите, что прерываем Вас...

Чтобы обеспечить качество материалов, многие документы на нашем сайте находятся в закрытом доступе.

Предлагаем Вам зарегистрироваться и вы сможете скачивать любые файлы. Это займет всего 2 минуты.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
и скачать все файлы бесплатно
Зарегистрироваться
Простите, что прерываем Ваше чтение

Чтобы обеспечить качество материалов и защитить авторские права редакции, многие материалы на нашем сайте находятся в закрытом доступе.

Предлагаем вам зарегистрироваться и продолжить чтение. Это займет всего 2 минуты.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
И продолжить чтение
Зарегистрироваться
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.