«Ашан» не уговорил производителя хлеба продолжить выпуск продукции под маркой торговой сети

23 июня 2016 127

ОАО «Холдинговая компания «Петрохлеб» в 2015 г. отказалось от производства и поставки товаров под собственной торговой маркой сети «Ашан» из-за необоснованного сдерживания закупочных цен, говорится в годовом отчете «Петрохлеба». Поставщик предлагал увеличить цены на продукцию, но не смог обосновать причины повышения стоимости, объясняет директор по внешним коммуникациям «Ашана» Мария Курносова.

В 2013 г. холдинг заключил договор с «Ашаном» на поставку продукции короткого срока хранения по семи товарным позициям под брендом «Каждый день», следует из годового отчета. На дополнительные вопросы в «Петрохлебе» вчера не ответили. Холдинг, объединяющий семь хлебокомбинатов, называет себя одним из лидеров хлебопекарной отрасли Ленобласти.

«Петрохлеб» за 2015 г. выпустил 24 980 т продукции, в том числе 21 199 т хлебобулочных, 1144 т сухаробараночных и 2637 т кондитерских изделий. Объем продаж за прошлый год вырос на 6%. Продукция реализуется на рынках Петербурга, Ленобласти и СЗФО. Выручка «Петрохлеба» за 2015 г. выросла на 17,3% до 712 млн руб. по сравнению с 2014 г., прибыль снизилась на 47% до 497 000 руб., следует из отчета. Рентабельность продаж холдинга снизилась с 0,8% в 2013 г. до 0,3% в 2015 г.

В ассортименте «Ашана» 45 000 товаров. Ритейлер продает товары под СТМ «Каждый день» и «Наша семья». Товары под брендом «Наша семья» на 20% дешевле, чем другие аналогичные товары известных производителей такого же качества, заявлено на сайте сети. В ассортименте «Ашана» более 2650 наименований составляют СТМ, их доля в продажах в штучном выражении почти 20%, а в денежном – более 13%, говорит гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров. «Ашан» – лидер среди сетей гипермаркетов по доле в выручке СТМ, ритейлер реализует стратегию «низкие цены каждый день» и развитие СТМ стратегический приоритет для сети, говорит Бурмистров.

Желающих выпускать СТМ для торговых сетей много, потому что ритейлеры обеспечивают гарантированный объем сбыта без каких-либо затрат на продвижение, рассказывает один из производителей. Рентабельность таких контрактов небольшая, кроме этого компаниям трудно просчитать экономику тендера в условиях волатильности и резко подорожавших компонентов, добавляет он. По его словам, изменить цену по контракту практически невозможно. У всех сетей однотипные договоры, «Ашан» ничем не отличается, говорит собеседник «Ведомостей».

«Ашан» не уговорил производителя хлеба продолжить выпуск продукции под маркой торговой сети

www.vedomosti.ru
Читайте в ближайших номерах журнала "Генеральный Директор"
    Читать>>>


    Ваша персональная подборка

      Подписка на новости

      Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

      Школа руководителя

      Школа руководителя

      Проверьте свои знания и приобретите новые

      Записаться

      Самое выгодное предложение

      Самое выгодное предложение

      Станьте читателем уже сейчас

      Живое общение с редакцией

      А еще...

      

      Оформите подписку, чтобы не пропустить свежие новости

      150 000 + ваших коллег следят за нашими новостями





      © 2011–2016 ООО «Актион управление и финансы»

      Журнал «Генеральный Директор» –
      профессиональный журнал руководителя

      Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-62404 от 27.07.2015

      Политика обработки персональных данных

      Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Генеральный Директор». Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

      
      • Мы в соцсетях
      Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.
      Зарегистрируйтесь на сайте и документ Ваш! Это бесплатно и займет всего минуту!

      Вы сможете бесплатно скачать документ, а также получите доступ к сервисам на сайте для зарегистрированных пользователей:

      • методики, проверенные на практике
      • библиотека Генерального Директора
      • правовая база
      • полезные подборки статей
      • участие и просмотр вебинаров

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль