text
Генеральный Директор

«Ашан» начал продавать через Яндекс.Маркет

  • 13 июля 2016
  • 117

Так ритейлер хочет привлечь новых покупателей

Игрок №3 в российской розничной торговле - французская сеть гипермаркетов «Ашан» - решил активнее развивать продажи в интернете: ритейлер начал продавать свои товары через «Яндекс.Маркет». Об этом «Ведомостям» сообщили представители обеих компаний.

«Яндекс.Маркет» - крупнейшая торговая площадка в рунете, она обеспечивает около 8-10% онлайн-продаж физических товаров в России, по оценкам партнера Data Insight Федора Вирина.

«Ашан» в России давно занимался продажами онлайн: с 2010 г. он начал продавать садовый инвентарь и мебель, затем через два года запустил отдельную площадку для продаж бытовой техники и электроники в интернете. В 2015 г. ритейлер объединил оба проекта на своей основной площадке auchan.ru.

8 июля 2016 г «Ашан» разместил свои товарные предложения на «Яндекс.Маркете». «Фактически, это стало первой крупной рекламной активностью по привлечению пользователей на сайт ритейлера», - говорит представитель «Яндекс.Маркета».

По словам директора по внешним коммуникациям «Ашан» в России Марии Курносовой, сейчас проект в тестовом режиме; ритейлер выгрузил 3700 разных товаров для московского региона - это детские товары, мебель, электроника и бытовая техника.

«В ближайшее время ассортимент будет увеличен до 25 000 наименований, а предложения будут доступны во всех регионах присутствия магазинов «Ашан», - добавляет представитель «Яндекс.Маркета». Именно на регионы сделана основная ставка, подтверждает Курносова.

До сих пор интернет-продажи не были значимой частью ни оборота самого «Ашана», ни в целом российской электронной коммерции. По оценке Вирина из Data Insight, по итогам 2015 г. «Ашан» находится в третьей сотне онлайн-ритейлеров по обороту в России, а в I квартале 2016 г. смог подняться уже до второй сотни. Вирин оценивает количество интернет-заказов «Ашана» примерно в 70 000 за 2015 г. (+80% год к году): «Это очень мало в масштабах российской онлайн-коммерции». Их доля в обороте ритейлера не превышала 0,5%. По оценке «Infoline-аналитики», выручка сети «Ашан» за 2015 г. составила около 340 млрд руб., по этому показателю ритейлер уступал лишь «Магниту» и X5 Retail Group.

Похожие проекты с торговыми онлайн-площадками у «Ашана» были на его родном рынке, во Франции, говорит представитель сети. Для ритейлера это способ «привлечь новую аудиторию интернет-пользователей» и поддержать имидж продавца с низкими ценами. До сих пор для интернет-магазина «Ашан» основным источником трафика были прямые переходы, отмечает Курносова - «учитывая размер клиентской базы «Ашан» в России и известность бренда торговой сети среди российских потребителей».

«Ашан» начал продавать через Яндекс.Маркет

www.vedomosti.ru

Подписка на новости

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

Рекомендации по теме

Школа руководителя

Школа руководителя

Проверьте свои знания и приобретите новые

Записаться

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Станьте читателем уже сейчас

Мы в соцсетях
А еще:
Простите, что прерываем Вас...

Чтобы обеспечить качество материалов, многие документы на нашем сайте находятся в закрытом доступе.

Предлагаем Вам зарегистрироваться и вы сможете скачивать любые файлы. Это займет всего 2 минуты.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
и скачать все файлы
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Простите, что прерываем Ваше чтение

Чтобы обеспечить качество материалов и защитить авторские права редакции, многие статьи на нашем сайте находятся в закрытом доступе.

Предлагаем вам зарегистрироваться и продолжить чтение. Это займет всего 2 минуты.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
2 минуты, и Вы продолжите читать
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.