text
Генеральный Директор

«Томскнефтехим» завершил модернизацию производства полимеров

  • 2 августа 2016
  • 27

«Томскнефтехим» (входит в «Сибур») завершил модернизацию производства полиэтилена, выход на проектную мощность запланирован на конец года. Обновленное производство позволит выпускать новейшие марки полимеров, в том числе на замену импортным. Об этом сообщили во вторник в пресс-службе предприятия.

«На производствах томской площадки „Сибура“ завершился плановый остановочный ремонт. Параллельно с профилактическим ремонтом завершилась модернизация производства полиэтилена. Выход на проектную мощность запланирован на четвертый квартал 2016 года», - сказали в пресс-службе.

Ранее сообщалось, что общая стоимость реконструкции производства полимеров — полипропилена и полиэтилена — составила около 11 млрд рублей.

Обновленное производство полипропилена было запущено в 2015 году. После модернизации производство полипропилена на предприятии увеличилось на 10 тыс. тонн — до 140 тыс. тонн в год, полиэтилена вырастет на 30 тыс. тонн — до 270 тыс. тонн в год.

В рамках ремонта на «Томскнефтехиме» были модернизированы или заменены на новые все основные технологические узлы полиэтилена низкой плотности. Кроме того, смонтировано более 40 позиций емкостного, теплообменного оборудования и насосов, более 600 приборов КИП, около 50 километров технологических трубопроводов, более тысячи километров кабельных линий. Весь объем строительно-монтажных работ был выполнен силами российских подрядчиков.

«Мы успешно завершили первый и единственный в России проект, в рамках которого проведена глубокая реконструкция установки ПЭНП. Это позволит выпускать современные качественные марки полиэтилена для различных отраслей экономики и снизит зависимость от импорта», — привели в пресс-службе слова гендиректора предприятия Максима Рогова.

«Томскнефтехим» — дочернее предприятие «Сибура» и один из крупнейших российских производителей полимеров — полипропилена и полиэтилена высокого давления. Продукция поставляется в Россию, Германию, Китай, Латвию, Украину, Казахстан и другие страны.

«Томскнефтехим» завершил модернизацию производства полимеров

sdelanounas.ru

Что компания должна знать о предпочтениях клиентов

Компании собирают обширный массив данных о клиентах, который в итоге оказывается бесполезным. Сведения разрозненные, часто устаревшие или искаженные — на такой основе невозможно сделать покупателю уникальное торговое предложение и спрогнозировать продажи. В нашей статье описаны инструменты сбора и анализа информации, использование которых:

  • оптимизирует расходы компании на маркетинг;
  • поможет выстроить стратегию продаж;
  • снизит отток покупателей благодаря повышению качества обслуживания.

Активировать бесплатный доступ к статье >>>

Подписка на новости

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

Рекомендации по теме

Школа руководителя

Школа руководителя

Проверьте свои знания и приобретите новые

Записаться

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Станьте читателем уже сейчас

Мы в соцсетях
А еще:
Простите, что прерываем Вас...

Чтобы обеспечить качество материалов, многие документы на нашем сайте находятся в закрытом доступе.

Предлагаем Вам зарегистрироваться и вы сможете скачивать любые файлы. Это займет всего 2 минуты.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
и скачать все файлы
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Простите, что прерываем Ваше чтение

Чтобы обеспечить качество материалов и защитить авторские права редакции, многие статьи на нашем сайте находятся в закрытом доступе.

Предлагаем вам зарегистрироваться и продолжить чтение. Это займет всего 2 минуты.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
2 минуты, и Вы продолжите читать
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.