Растет число потребителей, лояльных к частным маркам

10 августа 2016 93

По данным регулярного исследования РосИндекс компании Ipsos Comcon, о существовании СТМ знает подавляющее большинство россиян – 87%. Больше половины – 56%,– потребляли товары под какой-либо СТМ хотя бы раз за 3 месяца. В крупных городах частные марки имеют большую популярность: в городах-миллионниках доля потребителей СТМ составила 61%, в Москве – 75%, в Санкт-Петербурге – 74%.

Более того, растет число домохозяйств, лояльных товарам СТМ. Так, в 2 кв. 2016г. частным маркам отдали предпочтение 41% домохозяйств, по сравнению с 36% в 1 кв. 2016г. Такому распространению СТМ способствуют как снижение доходов населения, из-за чего потребители чаще ищут низкие цены и выгодные предложения, которые могут предоставить СТМ, так и расширение портфеля частных марок крупных ритейлеров.

Наиболее популярными товарными категориями, в которых домохозяйства приобретают товары под собственными торговыми брендами сетей являются:

  • каши и крупы – 22%,
  • бумажная продукция – 21% и
  • молочные товары – 20%.

По оценкам Ipsos Comcon, товары собственных торговых марок занимают уже около 6% рынка FMCG.

Наименьшая вероятность покупки СТМ существует в категориях, где высокая эмоциональная привязка к бренду, и потребитель платит не только за товар, но и за бренд.

Интересен и тот факт, что товары СТМ покупают все доходные группы, независимо от уровня жизни, более того, значимо чаще частные марки потребляют семьи со средним материальным достатком.

Растет число потребителей, лояльных к частным маркам

www.retail.ru
Читайте в ближайших номерах журнала "Генеральный Директор"
    Читать>>>


    Ваша персональная подборка

      Подписка на новости

      Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

      Школа руководителя

      Школа руководителя

      Проверьте свои знания и приобретите новые

      Записаться

      Самое выгодное предложение

      Самое выгодное предложение

      Станьте читателем уже сейчас

      Живое общение с редакцией

      А еще...

      

      Оформите подписку, чтобы не пропустить свежие новости

      150 000 + ваших коллег следят за нашими новостями





      © 2011–2016 ООО «Актион управление и финансы»

      Журнал «Генеральный Директор» –
      профессиональный журнал руководителя

      Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Генеральный Директор». Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

      
      • Мы в соцсетях
      Зарегистрируйтесь на сайте и документ Ваш! Это бесплатно и займет всего минуту!

      Вы сможете бесплатно скачать документ, а также получите доступ к сервисам на сайте для зарегистрированных пользователей:

      • методики, проверенные на практике
      • библиотека Генерального Директора
      • правовая база
      • полезные подборки статей
      • участие и просмотр вебинаров

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль